800
Звонки из Алматы:
Тел: 244-44-44
Карта банкоматов и терминалов
Филиалы и отделения

Миссия и Стратегия Банка

Преимущества АО «Нурбанк»:

  • Накопленный опыт
  • Присутствие Банка в основных регионах Республики
  • Передовые информационные технологии
  • Развита сеть филиалов, банкоматов во всех крупных региональных центрах и высокий уровень эмиссии пластиковых карт
  • Высокий уровень капитализации Банка
  • Отсутствие внешних долгов
  • Профессионализм сотрудников

Миссия банка:

Стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

Бизнес-принципы и Ценности:

Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации — всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно.

Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.

Ценности Банка:

1. Меритократия

2. Ориентированность на результат

3. Ответственность

4. Профессионализм

5. Динамичность

6. Инициативность

7. Инновационность

8. Прозрачность

Стратегические цели Банка на 2014—2016 гг.:

Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

  • Увеличение доли рынка и вхождение в первую десятку по активам по БВУ РК. Банк на среднесрочную перспективу ставит перед собой задачу по увеличению доли рынка в активах банковской системы до 2,4% к концу 2016 года. Для выполнения данной задачи потребуется обеспечить рост активных операций и нарастить долю рынка на рынке кредитования юридических и физических лиц.
  • Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.

При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

  • Увеличение продаж по Товарному кредиту по Казахстану, рост количества партнеров Банка, наращивание точек продаж по Товарному кредиту.
  • Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.

Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.

WhatsApp :
+7 (707) 000 25 52
Нурбанк Bot :
+7 (747) 000 25 52