800
Звонки из Алматы:
Тел: 244-44-44
Карта банкоматов и терминалов
Филиалы и отделения

Часто задаваемые вопросы по системе Интернет-банкинг для юридических лиц «Correqts»

1. Возможно ли поступление платежных поручений в Банк без номера документа?
Невозможно. Номер платежного документа автоматически генерируется системой. Формирование нового документа без номера исключено.

2. Может ли поступить в Банк на исполнение платежный документ без ЭЦП?
Нет, платеж без ЭЦП в Банк не поступит.

3. Какими версиями веб-браузеров рекомендуется пользоваться при работе с системой Интернет-банкинг «Correqts»?
Система Интернет банкинг для юридических лиц доступна для браузеров: MicrosoftInternetExplorer версии 8.0 и выше (в настройках безопасности MicrosoftInternetExplorerдолжны быть разрешены cookies и выполнение скриптов приложений Java), MozillaFirefox версии 13.0 и выше, GoogleChrome версии 19.0 и выше.

4. Возможно, ли в системе получать выписки в течение дня?
Возможно. Для того чтобы получить выписку за текущий день необходимо предварительно отправить запрос на получение информации о движении денежных средств:

5. Что делать, если после обновления JAVA в системе ИБ «CORREQTS» не подписываются документы?
Для устранения проблемы необходимо обратиться в IT-службу филиала.

6. В какое время можно совершать платежные поручения в ИБ «CORREQTS» и в какой срок они будут исполнены?
Платежные документы принимаются Банком круглосуточно. Исполнение платежных поручений осуществляется обычно в течение одного рабочего дня.

7. Возможно, ли просмотреть в системе ИБ «CORREQTS» причину отказа платежей/переводов? И как это возможно?
Да. Причину отказа исполнения платежей/переводов можно посмотреть в поле платежного поручения – «сообщение банка».

WhatsApp :
+7 (707) 000 25 52
Нурбанк Bot :
+7 (747) 000 25 52