800
Звонки из Алматы:
Тел: 244-44-44
Карта банкоматов и терминалов
Филиалы и отделения

Часто задаваемые вопросы по системе Интернет-банкинг для физических лиц «Open24/Nurbank24»

1. Как подключиться к системе Интернет-банкинг «Open24/Nurbank24»?
Чтобы подключиться к системе «Интернет-банкинг», Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

2. Можно ли подключиться к системе «Интернет-банкинг» по доверенности?
Нет. Для подключения к системе «Интернет-банкинг» необходимо личное присутствие Клиента.

3. Могу ли я входить в систему «Интернет-банкинг» не только с моего компьютера, но и с другого?
Вы можете осуществить вход в систему с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Не рекомендуется заходить в систему с гостевых рабочих мест (интернет-кафе, общедоступные точки доступа и т.д.).

4. Какие средства подтверждения операций можно использовать в системе «Интернет-банкинг»?
Вы можете выбрать один из двух вариантов подтверждения операций в системе «Интернет-банкинг»:
• Скретч-карта одноразовых паролей (40 паролей), срок действия карты не ограничен;
• ПО «
Mobipass» - генератор одноразовых паролей, срок действия ПО «Mobipass» не ограничен.

5.  Как долго производится подключение?
Доступ к системе «Интернет-банкинг» осуществляется в день подписания Договора к системе.

6. Сколько стоит обслуживание в системе «Интернет-банкинг»?
Подключение и абонентская плата в  системе «Интернет-банкинг» – совершенно бесплатно.

7. Что необходимо для работы в системе «Интернет-банкинг»?
• Компьютер с любой из операционных систем: Windows ME/2000/XP/Vista.
• Доступ в сеть Интернет.
• Интернет-браузер, поддерживающий 128-битное шифрование данных.

8.  Какие данные необходимы для входа в систему «Интернет-банкинг»?
Для входа в систему «Интернет-банкинг» Вам необходимо ввести:
• Логин
• Пароль

9. Если я забыл пароль, что делать?
Необходимо обратиться в любое отделение АО «Нурбанк», для получения нового пароля.

10. Как часто нужно менять пароль в системе «Интернет-банкинг»?
• Смена пароля может производиться Клиентом неограниченное количество раз и в любое удобное время.
• В случае компрометации (подозрения о возможной компрометации) пароля, этот пароль должен быть незамедлительно сменен.
• При смене пароля запрещается устанавливать уже использовавшиеся ранее пароли. Новый пароль должен отличаться от ранее использованных не менее чем наполовину.

11. Входит ли в сумму операции комиссия?
Нет. Комиссия всегда указывается и оплачивается отдельно. Её можно увидеть перед подписанием/одобрением  операции.

12. Как быстро деньги поступят на счет при оплате мобильной связи?
Сразу же после совершения платежа.

13.  Где можно скачать приложение «Mobipass»?
Приложение MobiPass можно загрузить  c  AppStore и Play-Маркет.
• Для телефонов с ОС Android скачать c Play-Маркет и установить приложение Nurbank Mobipass.
• Для телефонов с iOS Apple скачать c Apple App Store и установить приложение Nurbank Mobipass.

14.  Возможно ли в «Оpen24»  совершить перевод с карточки, эмитированной АО «Нурбанк» на текущий счет в АО «Нурбанк»? Как быстро деньги поступят?
Да, данный функционал реализован. Денежные средства поступают в течение одного рабочего дня.

15. Что необходимо сделать для активации  ПО «Mobipass»? Где можно получить 4 части секретного ключа «Mobipass»?
Для активации MobiPass на мобильном телефоне необходимо ввести секретный код активации, предоставляемый Банком при регистрации услуги, а также задать PIN-код, который выбирается клиентом самостоятельно.

16. Где генерируется «Кодовое число документа»?
После ввода необходимых данных для осуществления операции в ИБФЛ «Open24/Nurbank24»,система выводит на экран кодовое число документа. «Кодовое число документа» генерируется подсистемой Интернет-банкинг при подписи документа.

17. Есть ли инструкция или разъясните, что нужно для получения квитанций  Казахтелекома?
Для того чтобы загрузить квитанцию «Казахтелеком», необходимо:
1 Способ:
Выбрать в меню «Оплатить услуги» - «Коммунальные платежи» - «Казахтелеком» - Запросить квитанции – «Ввести номер телефона» - Продолжить – Обновить.
2 Способ:
Сервис - Личные данные – «Услуги Казахтелекома» – «Ввести номер телефона» – Продолжить – Подтвердить секретным ключом. Настроив данным способом получение квитанции один раз, в следующем месяце квитанция будет загружаться автоматически.

18. Возможно ли в ИБ «Open24/Nurbank24» оформить длительное поручение, согласно которому с моей карты каждый месяц в указанное число будет осуществляться перевод денег на указанный мною счет?
Да, возможно. В системе Интернет-банкинг «Open24/Nurbank24» настроена услуга «Периодический платеж».

19. Как можно посмотреть подробный отчет по платежной карточке, сколько поступило, сколько снято, комиссию при снятии в системе Интернет-банкинг «Open24/Nurbank24»?
Подробную информацию по движению средств по платежной карточке, можно узнать, воспользовавшись услугой – «Получить выписку по картам».

20. Возможно ли в системе Интернет-банкинг «Open24/Nurbank24» оплачивать кредит, полученный в АО «Нурбанк»?
В системе Интернет-банкинг «Open24/Nurbank24» данная услуга предоставляется.

21. Хочу открыть 2 депозита: долларовый и в тенге. В вашем банке есть возможность через интернет перекидывать деньги с долларового депозита на тенговый и обратно? Если такая возможность есть, то отличается ли курс конвертации от курса на кассе вашего банка?

В данный момент это возможно по такой схеме, депозит в тенге - > карта в тенге -> карта в валюте -> депозит в валюте, по курсу на момент операции. В 2016 году планируется доработать процесс, тем самым уменьшив количество операций

WhatsApp :
+7 (707) 000 25 52
Нурбанк Bot :
+7 (747) 000 25 52