800
Звонки из Алматы:
Тел: 244-44-44, 250-00-00
Карта банкоматов и терминалов
Филиалы и отделения

Уважаемые дамы и господа!

АО «Нурбанк» объявляет о проведении открытого тендера по закупке оборудования для оснащения кассовых узлов и приглашает потенциальных поставщиков принять участие в тендере на поставку оборудования для кассовых узлов филиалов Банка в городах: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Оскемен, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск и Шымкент.

Перечень Лотов:

1. Лот 1 — Вакуумный упаковщик в кол-ве -1 шт.;

2. Лот 2 — Сортировщик банкнот 2, 3-х карманный в кол-ве -5 шт.;

3. Лот 3 — Счетчик банкнот в кол-ве — 86 шт.;

4. Лот 4 — Счетчик монет в кол-ве — 4 шт.;

5. Лот 5 — Детектор валют автоматический, мультивалютный в кол-ве — 89 шт.;

6. Лот 6 — Детектор ультрафиолетовый в кол-ве-80 шт.

Для участия в тендере необходимо представить следующие документы:

1. Заявка на участие в тендере по установленной форме, согласно Приложению 1 к настоящему письму на русском/казахском языках.

Заявка на участие в Тендере составляется на каждый лот отдельно и должна соответствовать следующим критериям:

1) претендент указывает основные условия, которые необходимы при заключении Договора/РС: наименование товара/работы/услуги, качественные, технические характеристики товара/работы/услуги, цену, количество, срок поставки товара/выполнения работ/оказания услуг, условия поставки товара/выполнения работ/оказания услуг и условия оплаты;

2) оригинал заявки должен быть отпечатан или написан несмываемыми чернилами. Тендерная заявка представляется претендентом в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется подписью уполномоченного лица претендента и печатью (при ее наличии) и может быть запечатана в отдельный от иной тендерной документации конверт;

3) тендерные заявки могут быть составлены и представлены на государственном либо русском языках, тендерная заявка не должна содержать видимых следов исправления.

2. Нотариально засвидетельствованных копий учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;

3. Копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию);

4. Оригинала справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами;

5. Копии финансовой отчетности для юридических лиц за 2013 год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;

6. Оригинала справки Налогового комитета по месту регистрации претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов;

7. Копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с претендентом, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);

8. Сведения о наличии материально-технической базы (при наличии);

9. Нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя претендента;

10. Доверенность претендента уполномоченному лицу на участие в Тендере;

11. Ценовые предложения;

12. Копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции);

13. Заполненные анкеты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по установленной форме, согласно Приложений 2; 2–1; 3.;

14. Условия поставки, гарантийного обслуживания, сроки, стоимость технического обслуживания.

Тип тендера: открытый

Начало торгов: 10-07-2014 14:30ч., по адресу: пр. Абылай хана 51–53, 5 этаж, большой конференц зал.

Окончание торгов: 10.07–2014 18:00ч.

Сбор предложений до: 09-07-2014 13:00ч., по адресу: пр. Абылай хана 51–53

Опыт работы на рынке: не менее 5 лет

Наличие сервисных центров: обязательно

Наличие сертифицированных специалистов: не обязательно

Условия поставки: DDP

Условия оплаты: не более 30%

Сроки поставки: не более 30 календарных дней

Сроки гарантии: не менее 18 месяцев

Поставщик допускается к тендеру, если:

1. соответствует вышеуказанным критериям;

2. имеет сервисные пункты/станции гарантийного и сервисного обслуживания во всех городах, являющихся местом поставки оборудования;

3. имеет в наличии закупаемое оборудование от японских и/ или европейских производителей;

4. поставит закупаемое оборудование по минимальной цене;

5. поставит закупаемое оборудование в минимальные сроки;

6. поставит необходимое оборудование без дополнительной оплаты за доставку в филиалы Банка;

7. имеет авторизационные письма и сертификаты от производителей оборудования или рекомендательные письма от дистрибьюторов.

Представители потенциальных поставщиков могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками при условии подтверждения полномочий.

Контактное лицо:

Джангазиева Раушан Костаевна

Тел. +7 (727) 2 599 710 вн. 5098, моб. +7 701 292 28 62, rdjangazieva@nurbank.kz

Вышеуказанные документы просим Вас выслать для передачи Джангазиевой Раушан Костаевне.

Приложение №1. Заявка на участие в тендере (скачать .doc, 52 KБ)

Приложение №2. Анкета клиента ЮЛ (скачать .doc, 82 KБ)

Приложение №3. Анкета клиента ИП (скачать .doc, 73 KБ)

Приложение №4. Критерии отбора (скачать .xls, 33 KБ)

Приложение №5. Тех. спецификация на поставку оборудования для кассовых узлов (скачать .doc, 88 KБ)

WhatsApp :
+7 (707) 000 25 52
Нурбанк Bot :
+7 (747) 000 25 52