800
Звонки из Алматы:
Тел: 244-44-44, 250-00-00
Карта банкоматов и терминалов
Филиалы и отделения

Минимальный перечень документов для рассмотрения заявки

1. Учредительные документы юридического лица/для индивидуального предпринимателя — Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документ удостоверяющий личность собственника.

2. Справка о наличии/отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям с датой выдачи не более 3 (трех) месяцев;

3. Справка о численности работников;

4. Справка от обслуживающих банков о наличии/отсутствии ссудной задолженности (в т. ч. просроченной ссудной задолженности) и картотеки № 2 (на фирменном бланке);

5. Выписка о движении денег по текущим счетам в банках за последние за прошедший год (12 двенадцать месяцев) и последний отчетный период.

6. Копии: налоговой декларации за последние 12 (Двенадцать) месяцев и расчеты по налогам за последние 4 (Четыре) квартала, заверенные налоговой службой /упрощенные налоговые декларации, заверенные налоговой службой за последние 4 (Четыре) квартала/патент, удостоверяющий право применения специального налогового режима/единая упрощенная декларация по фиксированному суммарному налогу за последние 12 (Двенадцать) месяцев (для лиц, работающих на основе фиксированного суммарного налога). В случае сдачи налоговой декларации в электронном формате, необходимо приложить уведомление с Налогового комитета о принятии декларации;

7. Финансовая отчетность клиента (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денег), аффилиированных компаний клиента, гаранта/поручителя с расшифровками по основным статьям финансовой отчетности либо отчетность клиента в виде записей (тетради, журналы) в случае если клиент не осуществляющих ведение бухгалтерского учета) за прошедшие 2 (два) года и последний отчетный период, для ИП, применяющим специальный (упрощенный) режим налогообложения — за прошедшие 2 (два) года и на текущую дату;

8. Копии: Первичные документы (чеки, счета-фактуры) в случае если платежи были проведены наличным путем;

9. Действующие контракты с поставщиками и покупателями, включая спецификации, техническую документацию, таможенные декларации, платежные документы;

10. Документы по залоговому обеспечению (правоустанавливающие и идентификационные документы);

11. Отчет об оценке независимой оценочной компании по залоговому обеспечению.

 

Примечание: Данный перечень представляет собой минимальный список документов для анализа Вашего проекта. В процессе рассмотрения указанных документов могут возникнуть дополнительные вопросы и Банк вправе запросить дополнительно необходимые документы и справки для проведения полного анализа.

WhatsApp :
+7 (707) 000 25 52
Нурбанк Bot :
+7 (747) 000 25 52