Держатели Visa Infinite АО «Нурбанк» имеют возможность пользоваться эксклюзивными и уникальными услугами, сервисами и привилегиями, которые подарят новый уровень качественного комфорта в жизни:
С новым партнером DragonPass, предъявляя вашу карточку Visa Infinite в аэропортах по всему миру, вы можете посещать любой из более 1 200 бизнес-залов высочайшего уровня. При проведении операций на сумму 300 000 тенге в месяц посещение бизнес-залов без лимита.
Пользовательский путь для доступа к лаундж-залам в аэропорту будет изменен на цифровое членство. Клиенты могут воспользоваться приложением Visa Airport Companion (VAC), загрузив его из AppStore или Play Market, либо получить доступ с помощью чат-бота Visa Concierge.
VAC –полностью цифровой продут и чтобы получить доступ к бизнес-залам только предъявив QR-код членства из мобильного приложения.
В настоящее время мы предлагаем:
карточку стандартного дизайна
карточки эксклюзивного дизайна с бриллиантом 0,018–0,02 карата, который встроен в карточку
валюта счета карты | KZT, USD, EUR |
срок действия карты | 3 года |
Максимальная сумма снятия наличных в банкоматах
за рубежом | 2 000 USD |
в РК | 2 500 USD |
Максимальная сумма снятия денег в кассах банков посредством POS-терминала
за рубежом | 5 000 USD |
в РК | 5 000 USD |
оплата товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса посредством Pos-терминала в РК и за рубежом | 5 000 USD |
оплата товаров и услуг, приобретаемых винтернет-магазинах | 1 500 USD |
Сумма лимитов указана в долларах США - эквивалент в KZT, EUR по курсу Банка. Вы можете снять ограничения по лимитам в мобильном приложении Nur24.kz
Звоните на номер:
2552 (бесплатно с мобильного)
+7 707 000 25 52 для обращения в WhatsApp
Через Cash-in банкоматы Нурбанка
Через платежные терминалы Нурбанка, а также иных сетей терминалов при наличии услуги)
Через кассы в отделениях Банка
Через приложения других банков:
Карта банкоматов/ПТ/Отделений Нурбанка Nur24.kz для Android Nur24.kz для IOS
Условия перевода:
переводы СМП доступны только в тенге
для осуществления перевода доступны только счета, открытые в тенге (текущие, карточные)
для получения переводов необходимо установить признак "О назначении основной картой" в мобильном приложении Nur24.kz: на Главной странице нажмите на картинку Вашей карты, далее нажмите «Настройки» и включите «Назначить основной картой» - переводы будут автоматически зачисляться на выбранную Вами карту. В случае, если у получателя перевода данный признак на карте не установлен, перевод зачислится в тенге на счет, на котором есть остаток. В случае, если остатки на нескольких счетах будут равны, то перевод зачислится на счет, который открыт более поздней датой
перевод доступен мобильном приложении Nur24.kz
с депозитного счета нельзя осуществить перевод СМП, только после перевода средств на текущий либо карточный счет
ограничения по сумме перевода - 500 000 тенге за одну операцию, 1 000 000 тенге - в сутки, 4 000 000 тенге - в месяц
переводы недоступны по счетам, по которым выставлены аресты и другие ограничения
Процесс перевода:
выберите раздел переводы
ознакомитесь с уведомлением Банка
выберите «В другой банк»
выберите счет списания
введите/выберите номер из контактов телефона получателя денег
выберите банк получателя
введите сумму перевода
по желанию возможен текст не более 50 знаков
Позвонить на 2552 (бесплатно с мобильного)
Написать обращение в WhatsApp на номер +7 707 000 25 52
Обратиться в отделение Нурбанка
Карта подлежит перевыпуску:
Важно! Для активации нового PIN-кода проведите любую транзакцию в банкомате с вводом PIN-кода.
Для смены PIN-кода Вам необходимо подойти к банкомату Нурбанка, вставить карту и ввести текущий PIN-код:
Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN-кода
Вам необходимо заблокировать карту:
через мобильное приложение Nur24.kz
через Контакт центр:
2552 (бесплатно с мобильного)
+7 707 000 25 52 для обращения в WhatsApp
Заберите карту в отделении Банка. При себе обязательно иметь удостоверение личности
Снимите блокировку карты через мобильное приложение Nur24.kz или Контактный центр
Доступную сумму на карте Вы можете узнать:
По карт-счетам, открытым после 01.12.2024 года:
По ранее открытым карт-счетам необходимо смотреть в архивных тарифах по картам.
По карточным счетам, открытым после 01.12.2024 года:
Карточная операция делится на две части:
Авторизация – проверка наличия суммы денег на карточном счете для проведения операции и блокирование этой суммы денег на карточном счете (до 40 календарных дней). Блокированная сумма не доступна Вам для использования.
Финансовый документ - поступление финансового документа (до 40 календарных дней) инициирует процесс перевода заблокированной суммы в пользу предприятия торговли и сервиса, где Вы осуществили оплату по карточке.
При отмене операции предприятием торговли и сервиса заблокированная сумма становится доступной Вам для использования.
При возникновении вопросов просим обратиться в единый Контактный центр по номеру 2552.
Выписку по карте Вы можете получить в мобильном приложении Nur24.kz:
Для получения выписки с печатью обратитесь с любое отделение Банка
Номер счета / IBAN Вы можете получить в мобильном приложении Nur24.kz:
Для получения уведомления об IBAN с печатью, необходимо обратиться в отделение Банка.
Курс безналичной покупки/продажи валюты для карточных операций устанавливается Банком ежедневно и размещается на сайте Банка (ссылка на главную страницу nurbank.kz). Заблокированная сумма карточной операции пересчитывается по курсу дня поступления финансового документа.
Да, можно открыть дополнительные карты, подайте заявку в отделении Банка. Дополнительная карта - это карта, выпущенная к карточному счету на членов семьи владельца карточного счета и других лиц), либо на владельца карточного счета дополнительно к основной карте. Максимальное количество не более 5 карт.
Для открытия карты несовершеннолетнему лицу резиденту возрастом от 14 до 18 лет необходимо:
Для открытия карты совершеннолетнему лицу, резиденту РК, в возрасте старше 18 лет при наличии у него паспорта или удостоверения личности присутствие родителей не требуется.
Для закрытия карты необходимо обратиться в отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Лимиты введены для дополнительной защиты Ваших денег от противоправных действий третьих лиц.При этом в мобильном приложении Nur24.kz Вы можете установить/изменить/отменить лимиты на проведение определенных операций:
Установить/изменить/снять лимиты по карте можете в мобильном приложении Nur24.kz:
на главной странице кликните на карту, по которой хотите установить/изменить/отменить лимиты:
нажмите «Лимиты», «Изменить» и укажите необходимые лимиты на сумму операции и количество операций в период
нажмите «Включение интернет транзакции» или «Отключение интернет транзакции» для проведения операции в сети интернет
Установить/изменить/снять лимиты Вы можете через Контактный центр, обратившись по номеру 2552, или в отделение Банка.
500 000 тенге за одну операцию, 1 000 000 тенге в сутки, 4 000 000 тенге в месяц
Ограничение на проведение интернет платежей и транзакций по картам Вы можете в мобильном приложении Nur24.kz:
Установить/изменить/снять лимиты Вы можете через Контактный центр, обратившись по номеру 2552, или в отделение Банка.
Вам необходимо временно заблокировать карту:
Вам необходимо временно заблокировать карты и мобильное приложение Nur24.kz через Контактный центр, обратившись по номеру 2552.
В случае списывания денег посторонними людьми, вам необходимо временно заблокировать карту:
Для выяснения причин снятия денег необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка и написать заявление.
Попыток по вводу неверного PIN-код - 3 раза, на 3-й раз ввода неверного PIN-кода карта автоматически блокируется.
Если Вы не помните PIN-код обратитесь в отделение Банка для перевыпуска карты.
Точное расположение банкоматов и терминалов можно узнать:
Заявление на возврат средств можно написать в любой день. Вы можете подать заявление в ближайшее отделение Банка в течение 30 дней, с собой нужно взять удостоверение личности.
Ваше заявление будет рассмотрено Банком.
Платежные терминалы не выдают сдачу
Для пополнения необходимо:
Вы можете перевыпустить свою карту, обратившись в ближайшее отделение Банка. Комиссия за перевыпуск платежной карты по причине утери/кражи будет взиматься в соответствии с утвержденными тарифами Банка, по истечению срока действия карты – бесплатно.
Да, вы можете выпустить карту как в казахстанских тенге, так и в долларах США и Евро.
Путем перевода на банковские реквизиты карточного счета.
Да. Вы можете совершать покупки за рубежом в тех странах, где обслуживаются карты международных платежных систем Mastercard и Visa.
Если карта была заблокирована через мобильное приложение Nur24.kz обратитесь в отделение Банка для подачи заявления на разблокирование либо Вы можете ее разблокировать самостоятельно:
В случае, если Вы ранее заблокировали карту через отделение Банка, то карта подлежит перевыпуску.