Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам, что с 22 октября 2018 года мы вносим изменения в «Стандартные тарифы по обслуживанию юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, частных нотариусов и адвокатов и профессиональных медиаторов»:
- Раздел 14. «Дистанционное банковское обслуживание»
Добавлен Пункт 14.6. «Предоставление Е-token клиентам, подключенным к системе «Интернет-банкинг», Пункт 14.1. изложен в новой редакции «Подключение к системе дистанционного банковского обслуживания (соединение посредством интернет канала) с предоставлением E-token»
И в «Стандартные тарифы по обслуживанию физических лиц»:
- Раздел 1. «Банковский счет Клиента (открытие, ведение и закрытие)» пункт 1.2. «Ведение счета» подпункт 1.2.1. изложен в новой редакции «Комиссия по текущим счетам и сберегательным счетам "до востребования", по которым с даты совершения последней приходной/расходной операции клиентом или его представителем по счету прошло более 1(одного) года»
Более подробную информацию вы можете получить обратившись в обслуживающий Вас филиал Банка или в Контактный центр по телефонам:
2552 - бесплатно для мобильных операторов Kcell, Altel 4G, Tele2, Beeline, Activ
+7 (727) 250-00-00, 244-44-44
WhatsApp: + 7 707 000 25 52
Нурбанк, то что надо!