ВНИМАНИЕ! ТАРИФЫ ИЗМЕНЕНЫ!

ВНИМАНИЕ! ТАРИФЫ ИЗМЕНЕНЫ!

Уважаемые клиенты! 

Сообщаем Вам, что с 22 октября 2018 года мы вносим изменения в «Стандартные тарифы  по обслуживанию юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, частных нотариусов и адвокатов и  профессиональных медиаторов»: 

- Раздел 14. «Дистанционное банковское обслуживание» 

Добавлен Пункт 14.6. «Предоставление  Е-token клиентам, подключенным к системе «Интернет-банкинг», Пункт 14.1. изложен в новой редакции «Подключение к системе дистанционного банковского обслуживания (соединение посредством интернет канала) с предоставлением E-token»

 И в «Стандартные тарифы  по обслуживанию физических лиц»: 

- Раздел 1. «Банковский счет Клиента (открытие, ведение и закрытие)» пункт 1.2. «Ведение счета» подпункт 1.2.1. изложен в новой редакции «Комиссия по текущим счетам и сберегательным счетам "до востребования", по которым с даты совершения последней приходной/расходной операции клиентом или его представителем по счету прошло более 1(одного) года»        

Более подробную информацию вы можете получить обратившись в обслуживающий Вас филиал Банка или в Контактный центр по телефонам:

2552 - бесплатно для мобильных операторов Kcell, Altel 4G, Tele2, Beeline, Activ

+7 (727) 250-00-00, 244-44-44

WhatsApp:  + 7 707 000 25 52

Нурбанк, то что надо!

11.10.2018