По результатам тендера будет заключен договор поставки с компанией, предложившей наилучшие условия.
В приложении к данному объявлению вы найдете файлы с перечнем требований и списком необходимого количества канцелярских товаров.
Тип тендера: открытый.
Начало торгов: «09» февраля 2023 года в 14:00 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «в».
Окончание торгов: «09» февраля 2023 года в 16:00 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «в».
Сбор предложений до: «08» февраля 2023 года в 16:00 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «в».
Основные требования к поставщикам:
• Товар должен соответствовать списку и классификации согласно Приложению 1.
• осуществить бесплатную доставку по 17 городам Казахстана (Атырау, Астана, Актау, Актобе, Кокшетау, Костанай, Караганда,
• иметь в наличии необходимое количество товара;
• возможность ежемесячной поставки товара;
• открытие счета в
• обладать профессиональной компетенцией, иметь необходимые финансовые, материальные и трудовые ресурсы для исполнения обязательств в соответствии с договором поставки;
• являться платежеспособным, не подлежать ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его
• потенциальный Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.
Для участия в тендере необходимо предоставить следующие пакеты документов:
1 пакет: Юридическая документация
1) заявка на участие в тендере по установленной форме;
2) нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость);
3) копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию);
4) нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика;
5) нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность первого руководителя;
6) доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в тендере.
2 пакет: Финансовая документация
1) оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком;
2) копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
3) оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов;
4) копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с поставщиком, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);
5) сведения о наличии
6) ценовые предложения;
7) копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции).
3 пакет: Прочая документация
1) характеристика товара, условия поставки, сроки.
Со своей стороны отмечаем, что тендерная комиссия банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.
Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
Контактное лицо:
По вопросам связанным с ценовыми предложениями и пакетом документов обращаться к