Открытый тендер по закупу систем управления очередью и услуг по их монтажу для филиалов АО «Нурбанк»

Открытый тендер по закупу систем управления очередью и услуг по их монтажу для филиалов АО «Нурбанк»

20.06.2014

Уважаемые дамы и господа!

АО «Нурбанк» объявляет о проведении открытого тендера по закупу систем управления очередью и услуг по поставке и монтажу для филиалов Банка в городах: Актау, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Уральск, Шымкент.

Для участия в тендере необходимо представить следующие документы:

1. Заявка на участие в тендере по установленной форме, согласно Приложению 1 к настоящему письму на русском/казахском языках.

Заявка на участие в Тендере должна соответствовать следующим критериям:

1)  претендент указывает основные условия, которые необходимы при заключении Договора/РС: наименование товара/работы/услуги, качественные, технические характеристики товара/работы/услуги, цену, количество, срок поставки товара/выполнения работ/оказания услуг, условия поставки товара/выполнения работ/оказания услуг и условия оплаты;

2)  оригинал заявки должен быть отпечатан или написан несмываемыми чернилами. Тендерная заявка представляется претендентом в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется подписью уполномоченного лица претендента и печатью (при ее наличии) и может быть запечатана в отдельный от иной тендерной документации конверт;

3)  тендерные заявки могут быть составлены и представлены на государственном либо русском языках, тендерная заявка не должна содержать видимых следов исправления.

2.  Нотариально засвидетельствованных копий учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;

3. Копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию);

4. Оригинала справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами;

5. Копии финансовой отчетности для юридических лиц за 2013 год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;

6.Оригинала справки Налогового комитета по месту регистрации претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов;

7. Копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с претендентом, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);

8. Сведения о наличии материально-технической базы (при наличии);

9. Нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя претендента;

10. Доверенность претендента уполномоченному лицу на участие в Тендере;

11. Ценовые предложения;

12. Копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции);

13. Заполненные анкеты юридического лица, индивидуального предпринимателя, по установленной форме, согласно Приложений 2-1, 3.

14. Условия поставки, гарантийного обслуживания, сроки, стоимость технического обслуживания.

15. Заполненную анкету о соответствии оборудования/ услуг требованиям заказчика.

16. Предоставить презентационный материал и провести презентацию для сотрудников Банка (регламент 15-20 минут).

Тип тендера: открытый

Начало торгов: 03-07-2014 14:30ч., по адресу: пр. Абылай хана 51–53, 5 этаж, большой конференц-зал.

Окончание торгов: 03-07-2014 18:00ч.

Сбор предложений до: 02-07-2014 18:00ч., по адресу: пр. Абылай хана 51–53

Опыт работы на рынке: не менее 5 лет

Наличие сервисных центров: обязательно 

Наличие сертифицированных специалистов: не обязательно

Условия поставки: DDP

Условия предоплаты: не более 30%

Сроки поставки/монтаж: не более 95 календарных дней со дня заключения договора

Сроки гарантии: не менее 12 месяцев

Поставщик допускается к тендеру, если:

1. соответствует вышеуказанным критериям;

2. имеет сервисные пункты/станции гарантийного и сервисного обслуживания во всех городах, являющихся местом поставки оборудования;

3. поставит закупаемое оборудование / услуги монтажа и настройки по минимальной цене;

5. поставит закупаемое оборудование / услуги монтажа и настройки в минимальные сроки;

6. поставит необходимое оборудование без дополнительной оплаты за доставку в филиалы Банка;

7. имеет авторизационные письма и сертификаты от производителей оборудования или рекомендательные письма от дистрибьюторов.

Представители потенциальных поставщиков могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками при условии подтверждения полномочий.

Контактное лицо:

Гутова Ирина Владимировна

Тел. +7 (727) 2 599 710 вн. 5043, моб. +7 777 1 666 444, igutova@nurbank.kz

Вышеуказанные документы просим Вас выслать для передачи Гутовой Ирине Владимировне.