Уважаемые дамы и господа!
АО «Нурбанк» объявляет о проведении открытого тендера по закупке 228 (двухсот двадцати восьми) шт. Pos-терминалов с Pinpad к ним оснащенных необходимым программным обеспечением для установки в аффилированных компаниях и филиальной сети.
Перечень Лотов:
1. Лот 1 — поставка 210 (двухсот десяти) шт. GPRS POS-терминалов и 18 (восемнадцати) ETHERNET POS-терминалов с Pinpad к ним оснащенных необходимым программным обеспечением;
Для участия в тендере необходимо предоставить следующие документы:
1) заявка на участие в тендере по установленной форме, согласно Приложению 1 к настоящему письму на русском/казахском языках;
2) нотариально засвидетельствованных копий учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
3) копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию);
4) оригинала справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами;
5) копии финансовой отчетности для юридических лиц, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
6) оригинала справки Налогового комитета по месту регистрации претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов;
7) копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с претендентом, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);
8) наличие сведений о регистрации претендента на ЭТП (при наличии);
9) сведения о наличии материально-технической базы (при наличии);
10) нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя претендента;
11) доверенность претендента уполномоченному лицу на участие в Тендере;
12) ценовые предложения;
13) копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции);
14) заполненные анкеты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица согласно Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма в АО «Нурбанк»;
15) копии сертификатов по PCI PTS, EMVСо Level 1 & 2, Open Way на ПО
16) условия, сроки, стоимость технического обслуживания, гарантийного/ постгарантийного обслуживания.
Тип тендера: открытый
Начало торгов: 13-08-2013 09:30ч., по адресу: пр. Абылай хана 51–53, 5 этаж, большой конференц зал.
Окончание торгов: 13-08-2013 12:30ч.
Сбор предложений до: 12-08-2013 12:30ч., по адресу: пр. Абылай хана 51–53
Опыт работы на рынке: не менее 3 лет
Наличие сервисных центров: обязательно
Наличие сертифицированных специалистов: обязательно
Условия поставки: DDP
Условия оплаты: не более 30%
Сроки поставки: не более 30 календарных дней
Сроки гарантии: не менее 12 месяцев
Поставщик допускается к тендеру, если:
1. предлагаемое оборудование соответствуют предъявляемым техническим требованиям к POS-терминалам и Pin Pad;
2. поставит закупаемые POS-терминалы с Pinpad к ним оснащенных необходимым программным обеспечением с включенной стоимостью лицензий на программное обеспечение для POS-терминалов, стоимостью лицензий на программное обеспечение для создания, редактирования конфигураций и удаленной загрузки конфигураций POS-терминалов, стоимостью PIN PAD с кабелями для POS-терминалов и Sam-карт (при использовании для шифрования 3DES), 17 устройств для ввода ключей (при вводе ключей шифрования с внешнего устройства), 17 кабелей для загрузки ПО в POS-терминалы (при отсутствии таковых в Банке) по лучшей стоимость жизненного цикла (при сроке эксплуатации равном 8 годам);
3. поставит закупаемое оборудование с лучшими условиями оплаты
4. поставит закупаемое оборудование в минимальные сроки по условиям поставки DDP г. Алматы до склада заказчика;
5. проведет бесплатное обучение по работе с POS-терминалами двух сотрудников Банка
6. имеет авторизационные письма и сертификаты по безопасности от производителей оборудования.
7. предоставит сертификаты об обучении/участии сотрудников компании-претендента в тренингах по для POS-терминалов
8. предоставит бесплатную консультационную и техническую поддержку по вопросам связанным с работой POS-терминалов в течении не менее 1 года с момента поставки POS-терминалов
9. обеспечит гарантийное обслуживание на POS-терминалы в течении не менее 1 года с момента поставки
10. предоставит лучшие условия постгарантийного сервиса.
Представители потенциальных поставщиков могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками при условии подтверждения полномочий.
Дополнительную информацию и справки можно получить у Кемалова Максата Иниятулы по тел. 2 599 710 вн. 5588 MKemalov@nurbank.kz.
Вышеуказанные документы просим Вас выслать для передачи Кемалову Максату Иниятулы.