Закуп интеграционной платформы с последующим проведением испытаний на соответствие ЕТ в области ИКИ и обеспечения ИБ

Закуп интеграционной платформы с последующим проведением испытаний на соответствие ЕТ в области ИКИ и обеспечения ИБ

Дата проведения:
23.01.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
16:30
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, 310 большой конференц-зал
15.01.2025

Объявляем о проведении открытого тендера по выбору поставщика интеграционной платформы с последующим проведением испытаний на соответствие ЕТ в области ИКИ и обеспечения ИБ (№832 ПП РК), и приглашает потенциальных поставщиков принять участие в тендере.

Сбор пакетов и предложений

Срок до: 23.01.2025

Время до: 11:00

Адрес: пр. Абая, 10В, кабинет 204 канцелярии

К тендеру допускаются потенциальные поставщики, которые отвечают критериям, изложенным в Приложении №4 "Требования к поставщикам".

Техническая спецификация приведена в Приложении №1 "Техническая спецификация".

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. заявка на участие в тендере
  2. копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость)
  3. копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию)
  4. копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика
  5. доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере
Финансовая документация
  1. ценовое предложение не менее 12 месяцев
  2. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком
  3. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии
  4. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  5. сведения о наличии материально-технической базы
  6. подтверждение согласия осуществления взаиморасчетов при поставке по Договору через банковский счет в АО «Нурбанк»
Прочая документация
  1. сведения о количестве сертифицированных специалистов (копии сертификатов специалистов) по ИБ
  2. копии актов выполненных работ 2-х проектов по внедрению интеграционной платформы для Smart Bridge
  3. перечень, порядок и сроки услуг
  4. описание предоставляемых услуг, согласно технической спецификации (Приложение №1)

Со своей стороны, отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу, официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене тендера или переносе с указанием новой даты проведения. Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам формирования пакета по документации:

+7 (727) 2500-000 вн. 4454