Закуп консультационных услуг по проведению оценки должностей и построению структуры грейдов

Закуп консультационных услуг по проведению оценки должностей и построению структуры грейдов

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
06.03.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
16:30
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
28.02.2025

Услуги включают охват всего процесса грейдирования, в том числе аудит системы оплаты труда, анализ и корректировку сетки окладов по категориям должностей, с определением размера диапазонов от минимального до максимального, медианы, обучение работников подразделения, сопровождающего данный процесс, консультации, организация проведения и внедрение рабочей системы грейдирования ориентировочно на 1300 должностей.

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
05.03.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая, 10В, кабинет 204 канцелярии

Требования к потенциальным поставщикам услуг для допуска к тендеру

Основные требования к поставщикам

К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать следующим требованиям:

  • обладать профессиональной компетенцией и опытом работы, иметь необходимые финансовые, материальные и трудовые ресурсы для исполнения обязательств в соответствии с договором об оказании услуг;
  • не иметь претензий со стороны АО «Нурбанк» по ранее заключенным договорам;
  • являться платежеспособным, не подлежать ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его финансово-хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;
  • выполнить свои обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет на момент подачи заявки на участие в тендере и на момент заключения договора об оказании услуг.

Техническая спецификация и описание программных продуктов приведены в Приложении № 5.

Критерии оценки тендерных заявок
  • соответствие потенциального поставщика вышеуказанным требованиям;
  • соответствие тендерной заявки техническим спецификациям тендерной документации;
  • предлагаемая цена;
  • условия оплаты.

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  • заявка на участие в тендере;
  • копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость);
  • копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию);
  • копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика;
  • доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере.
Финансовая документация
  • ценовые предложения на 1 год;
  • оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком, либо при наличии справки с онлайн банкинга, необходимо предоставить копию данной справки с печатью и подписью должностного лица;
  • копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
  • оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов;
  • сведения о наличии материально-технической базы;
  • подтверждение согласия осуществления взаиморасчетов при поставке по Договору через банковский счет в АО «Нурбанк» (произвольная форма с подписью и печатью должностного лица).

Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене  тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

    Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам формирования пакета по документации:

Битебаева Карина

+7 701 7030 228, +7 (727) 259-97-10, (вн. 5498)

Техническая спецификация

Заявка участников

Критерии отбора