Объявляем о проведении открытого тендера по закупу и проведению монтажных и пусконаладочных работ в здании филиала г. Алматы по адресу: ул. Желтоксан, 173 следующих систем безопасности:
Приглашаем потенциальных поставщиков принять участие в тендере.
1) заявки на участие в Тендере по форме, установленной приложением 4;
2) копии учредительных документов, свидетельства или справки о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя/уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копии устава, доверенность, решение и приказ о назначении первого руководителя, решение о создании ТОО, протоколы ТОО (если такие имеются);
4) копии разрешения (оригинал для сверки в случае выдачи разрешения на бумажном носителе) на проведение той или иной деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует получения разрешения) или копия выданной государственным органом, осуществляющим прием уведомления, выписки из государственного электронного реестра разрешений и уведомлений о направленном Претендентом уведомлении (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует направление уведомления);
5) оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты Претендента, отсутствие просроченной задолженности у Претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами;
6) решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа (руководителя), нотариально засвидетельствованную копию документа.
1) копия финансовой отчетности за последний отчетный период для юридических лиц, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для лиц, осуществляющих индивидуальную, предпринимательскую деятельность
2) оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации Претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов
3) оригинал или копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с Претендентом, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии)
4) наличие сведений о регистрации Претендента на ЭТП (при наличии)
5) сведения о наличии материально-технической базы (при необходимости)
6) копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица – представителя Претендента
7) доверенность Претендента уполномоченному лицу на участие в Тендере
8) ценовые предложения
9) копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара/услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции)
10) иные документы в соответствии с решением Тендерной комиссии.
1) Лицензия на проектную деятельность, лицензия на строительно-монтажные работы, аттестат на право проведения работ в области промышленной безопасности, допуск для работ с сосудами под давлением
2) Техническая спецификация оборудования
3) Сертификаты оборудования
Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.
Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.
Окончательный срок представления тендерной документации: 12:00 часов 9 апреля 2025 года. Документы предоставляются в запечатанном конверте (с указанием контактных данных на конверте) в канцелярию банка, расположенную по адресу г. Алматы, пр. Абая 10 «В», кабинет №204.
Также в обязательном порядке потенциальному поставщику необходимо направить копии запрашиваемых документов на электронную почту searenov@nurbank.kz
Контактное лицо: Аренов Серге Амангельдиевич, тел. +7 (727) 2 500 000, вн. 4610, searenov@nurbank.kz