Валюта | KZT |
Сумма | до 90% от суммы заклада |
Срок | от 3 до 60 месяцев |
Годовая ставка вознаграждения: | 4% |
Обеспечение | деньги |
Комиссия за рассмотрение заявления и документов на получение займа | 0 ₸ |
Комиссия за организацию займа | 10 000 ₸ |
Перечень документов для оформления заявки | удостоверение личности* |
Срок рассмотрения заявки: | от 3-х рабочих дней |
*Банк вправе запросить дополнительные документы
Годовая эффективная ставка вознаграждения - от 4,1% до 5,1%
Ставки вознаграждения по продукту утверждены решением Совета директоров Банка (протокол №100-(24) от 19.11.2024 г.)
В случаях неисполнения и (или) ненадлежащего исполнении заемщиком обязательств по Договору, Банк имеет право по:
Напоминаем, что в случае нарушения заемщиком обязательств по договору банковского займа и неудовлетворения заемщиком требований, вытекающих из уведомления Банка о необходимости исполнения обязательств по договору банковского займа, Банк вправе применить следующие меры:
Помимо ответственности, вытекающей из вышеперечисленных мер, применяемых Банком, заемщиком также выплачивается неустойка (штраф, пеня) в размере, определенном договором банковского займа за нарушение обязательств по страхованию предмета залога, в т.ч., по возобновлению или продлению договора страхования, обязательств по целевому использованию кредита и нарушение иных неденежных обязательств в соответствии с условиями договора банковского займа, а также возмещаются Банку все убытки в полной сумме сверх неустойки, связанные с нарушением заемщиком обязательств по договору банковского займа и осуществлением Баком мероприятий, связанных с взысканием задолженности.
Уведомляем о том, что если заемщик является физическим лицом, то он вправе в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства по договору банковского займа (далее - Договор) посетить Банк и (или) представить в письменной форме либо способом, предусмотренным Договором, заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства по Договору, доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые обуславливают его заявление о внесении изменений в условия Договора, в соответствии с пунктом 1-1 статьи 36 Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках). При этом в течение пятнадцати календарных дней после дня получения заявления заемщика - физического лица, предусмотренного пунктом 1-1 статьи 36 Закона о банках, Банк рассматривает предложенные заемщиком - физическим лицом изменения в условия Договора и в письменной форме либо способом, предусмотренным Договором, сообщает заемщику - физическому лицу о (об):
В случае получения решения Банка об отказе в изменении условий Договора или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий Договора, заемщик - физическое лицо в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения решения Банка вправе обратиться в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка с одновременным уведомлением Банка. При неудовлетворении заемщиком требования Банка о необходимости внесения платежей по Договору, в том числе просроченной задолженности, в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Закона о банках Банк вправе обратить взыскание в бесспорном порядке на деньги, в том числе путем предъявления платежного требования, имеющиеся на банковских счетах заемщика (в случае если такое взыскание оговорено в Договоре), с учетом ограничений, предусмотренных Законом о банках.
В случаях неудовлетворения заемщиком требования Банка о необходимости внесения платежей по Договору, в том числе просроченной задолженности, а также нереализации заемщиком - физическим лицом прав, предусмотренных пунктом 1-1 статьи 36 Закона о банках, либо отсутствия согласия между заемщиком - физическим лицом и Банком по изменению условий Договора, в соответствии с пунктом 2-1 статьи 36 Закона о банках Банк вправе применить в отношении заемщика меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и (или) Договором, включая, но не ограничиваясь, передать задолженность на досудебное взыскание и урегулирование коллекторскому агентству (в случае наличия такого права Банка в Договоре), уступить право (требование) по Договору лицу, указанному в пункте 4 статьи 36-1 Закона о банках, обратиться с иском в суд о взыскании суммы долга по Договору, а также обратить взыскание на заложенное имущество во внесудебном порядке, за исключением случаев, предусмотренных Законом Республики Казахстан «Об ипотеке недвижимого имущества», либо в судебном порядке.
Решение об одобрении беззалоговых займов выдает автоматизированная система Банка либо уполномоченный коллегиальный орган. Менеджеры и сотрудники Банка не принимают участие в данном процессе и не могут повлиять на решение. В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от Вашей кредитной истории и платежеспособности.
Оплату платежа можно проводить в мобильном приложении Nur24.kz, терминалах Нурбанка, а также через кассы в отделениях Банка.
Минимальный срок — 12 месяцев, максимальный — 60 месяцев.
Максимальная сумма беззалогового внешнего рефинансирования до 7 000 000 тенге.
Максимальная сумма залогового внешнего рефинансирования до 70 000 000 тенге.
Займы рассматриваются и оформляются только резидентам РК. Банк рассматривает возможность оформления займа нерезидентам РК при наличии вида на жительство.
Размер подтвержденного дохода должен быть не менее 150 000 (сто пятьдесят) тысяч тенге. В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории и Вашей платежеспособности.
Да. В этом случае погашение будет происходить согласно графика платежей.
По займам без обеспечения:
По займам обеспеченным залогом:
* Банк вправе запросить дополнительные документы.
Дата первого платежа по кредиту Вы можете узнать в приложении Nur24.kz, а также в графике платежей кредитного договора.
Нет, комиссия задосрочное погашение кредита отсутствует. При этом минимальная сумма по частичному досрочному погашению составляет не менее 3 (трех) ежемесячных платежей. Количество частичных досрочных погашений не ограничено.
Нет. Для этого Вам необходимо обратиться к кредитному менеджеру Банка
Вам необходимо обратиться к кредитному менеджеру для подачи обращения на изменения условий кредитования.
Для этого Вам необходимо обратиться к кредитному менеджеру Банка для уточнения условийи и суммы досрочного погашения.
Необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка или позвонить в Контактный центр по номеру 2552. После подтверждения технического сбоя и зачисления денежных средств на счет по кредиту, будет погашен платеж по графику, аннулирована пеня (при наличии) и сохранена положительная кредитная история.
Сумму о ежемесячном платеже Вы можете узнать в мобильном приложении Nur24.kz, а также в графике платежей к кредитному договору.
Банк уведомляет о возникновении просрочки по исполнению обязательств и необходимости внесения платежей, в срок не позднее 20 календарных дней с даты её наступления, способом, предусмотренным в Договоре банковского займа.
Просрочка платежа может негативно отразиться на Вашей кредитной истории. Не забывайте вовремя погашать кредит. В случае просрочки платежа по кредиту, Банк взимает штрафы/пеню согласно условиям договора банковского займа.
Рекомендуем Вам погасить просроченную задолженность.
Вам необходимо обновить личные данные. Пожалуйста, посетите ближайшее отделение Банка, либо письменно уведомите об этом Банк.
Нет. В настоящий момент все кредиты оформляются через отделения Нурбанка.
Да, в Нурбанке действует собственная программа Банка ипотечного кредитования на приобретение вторичного жилья.
Первичная оценка залогового обеспечения осуществляется независимыми оценочными организациями.Вторичная оценка осуществляется службой оценки филиалов Банка с выездом к месту нахождения предмета залога для определения адекватности оценки независимого оценщика.
Да, Банк осуществляет рефинансирование по займам в других банках при отсутствии просроченной задолженности по кредиту. Для рефинансирования необходимо обратиться в ближайшее отделение.
От 21 года до достижения пенсионного возраста.
Да, в нашем Банке действуют несколько программ автокредитования:
На приобретение нового автомобиля в автосалонах-партнерах;
На приобретение подержанного автомобиля.
Для рассмотрения кредитной заявки Вам необходимо обратиться в отделение Банка.