Уважаемые Клиенты АО «Нурбанк»!
АО «Нурбанк» уведомляет Вас о том, что в связи с введением в действие с 13 августа 2010 года подпунктов 4 и 5 пункта 4 статьи 3 Закона Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров» № 223-III ЗРК от 12 января 2007 года Банком проводится работа по сбору и внесению в досье клиентов банка информации об Индивидуальных Идентификационных Номерах физических лиц (далее по тексту — ИИН) и Бизнес Идентификационных Номерах юридических лиц (далее по тексту — БИН).
Начиная с 13 августа 2010 года в Республике Казахстан при открытии банковских счетов, осуществлении платежей и переводов денег, в том числе при перечислении обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, а также исполнении налоговых обязательств будут использоваться только ИИН/БИН и прекращается использование РНН и СИК.
Просим Вас предоставить в банк документ, подтверждающий наличие ИИН/БИН для внесения сведений в Ваше досье и подписать Дополнительное соглашение к Договору банковского счета/вклада.
В случае отсутствия:
ИИН у физического лица, Индивидуального предпринимателя, частного нотариуса и адвоката необходимо обратиться в Центр обслуживания населения (ЦОН) и подать заявление на замену документов удостоверяющих личность;
БИН у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ИП ©, осуществляющих деятельность в виде совместного индивидуального предпринимательства, для получения нового регистрационного свидетельства, необходимо обратиться в регистрирующие органы.
При возникновении вопросов просим обратиться к менеджеру своего счета в Центр Банковского Обслуживания или филиал Банка.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и печать (для Клиентов, удостоверяющих свою подпись печатью).
В целях эффективного осуществления платежей и переводов денег АО «Нурбанк» рекомендует Вам сообщить новые реквизиты и сроки их вступления в действие своим деловым партнерам в Казахстане и за рубежом, а также получить новые банковские реквизиты Ваших партнеров в Республике Казахстан.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Контактный центр АО «Нурбанк» cc@nurbank.kz и по телефонам:
8 (727) 250-00-00
8 (727) 244-44-44 для жителей г. Алматы
8 8000 800 900 для жителей других городов Казахстана,
звонок по Казахстану бесплатный