Сообщаем Вам, что с 26 апреля 2019 года мы вносим следующие изменения и дополнения в Договор банковского текущего и (или) сберегательного счета физического лица в АО «Нурбанк» (договор присоединения):
«Утверждена услуга Банка по автоматическому информированию физического лица (далее – Клиент) или его представителя о проведении расходных операций по сберегательному счету Клиента путем направления Банком SMS-уведомления на мобильный номер Клиента (его представителя (далее – Услуга);
Утвержден тариф за подключение Услуги.
Услуга оказывается сроком на 12 месяцев.
Для получения Услуги Клиент заполняет форму заявления на подключение Услуги и производит в тот же день оплату за подключение Услуги согласно тарифам Банка.
Для отключения Услуги или замены телефонного номера, на который передаются SMS-уведомления, Клиентом заполняются формы Заявлений на отключение / изменение телефонного номера по услуге SMS-уведомления по сберегательному (-ым) счету (-ам).
По истечении 12 месяцев, если Клиентом не будет произведена оплата за Услугу за следующие 12 месяцев, то Услуга будет автоматически отключена».
Более подробную информацию вы можете получить обратившись в обслуживающий Вас филиал Банка или в Контактный центр по телефонам:
2552 - бесплатно для мобильных операторов Kcell, Altel 4G, Tele2, Beeline, Activ
+7 (727) 250-00-00, 244-44-44
WhatsApp: + 7 707 000 25 52