Открытый тендер

Открытый тендер

31.10.2024

Уважаемые дамы и господа!

АО «Нурбанк» объявляет о проведении открытого тендера по закупу следующих услуг/работ по реализации:

- Закуп, проведение пусконаладочных и монтажных работ в филиале г.Алматы по адресу ул.Желтоксана 173 следующих систем:

1) Автоматическая система газового пожаротушения;

2) Система контроля управления доступом,

в соответствии с требованиями изложенными в приложении 2 и 3 к настоящему объявлению.

Приглашаем потенциальных поставщиков принять участие в тендере, который состоится по адресу: г.Алматы, пр. Абая 10 «в», 3 этаж, каб. 310.

Тип тендера: открытый;

Дата и начало торгов: в 14:30 ч. 7 ноября 2024 г.

Сбор предложений до: 12:00 ч. 6 ноября 2024 г.

К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать требованиям, указанным в приложениях 2 и 3 к настоящему объявлению.

Критерии оценки тендерных заявок:

- соответствие потенциального поставщика вышеуказанным требованиям;

- соответствие тендерной заявки техническим спецификациям/требованиям;

- предлагаемая цена;

- условия оплаты:50% предоплата, 50% постоплата.

Для участия в тендере необходимо предоставить следующие пакеты документов:

1 пакет: Юридическая документация

1) заявки на участие в Тендере по форме, установленной приложением 4;

2) копии учредительных документов, свидетельства или справки о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя/уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) копии разрешения (оригинал для сверки в случае выдачи разрешения на бумажном носителе) на проведение той или иной деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует получения разрешения) или копия выданной государственным органом, осуществляющим прием уведомления, выписки из государственного электронного реестра разрешений и уведомлений о направленном Претендентом уведомлении (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует направление уведомления);

4) оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты Претендента, отсутствие просроченной задолженности у Претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами;

5) решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа (руководителя), нотариально засвидетельствованную копию документа.

2 пакет: Финансовая документация

6) копия финансовой отчетности за последний отчетный период для юридических лиц, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для лиц, осуществляющих индивидуальную, предпринимательскую деятельность;

7) оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации Претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов;

8) оригинал или копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с Претендентом, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);

9) наличие сведений о регистрации Претендента на ЭТП (при наличии);

10) сведения о наличии материально-технической базы (при необходимости);

11) копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица – представителя Претендента;

12) доверенность Претендента уполномоченному лицу на участие в Тендере;

13) ценовые предложения;

14) копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара/услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции);

15) иные документы в соответствии с решением Тендерной комиссии.

3 пакет: Прочая документация

1) Лицензии на проведение работ под давлением и сертификат обучения Орион-Про

2) Техническая спецификация оборудования

3) Сертификаты оборудования

Прочая информация:

Со своей стороны, отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу, официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением (электронным) потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

 

Окончательный срок представления тендерной документации 12:00 часов 6 ноября 2024 года. Документы предоставляются в запечатанном конверте (с указанием контактных данных на конверте) в канцелярию Банка, расположенную по адресу г. Алматы, пр. Абая 10 «В»., 204 каб.

Также в обязательном порядке потенциальному поставщику необходимо направить копии запрашиваемых документов на электронную почту arustemova@nurbank.kz 

Контактные лица:

- по вопросам связанным с формированием по юридической и финансовой документацииобращаться к Рустемовой Әмине, тел. +7 (727) 2 500 000 вн. 5774, почта: arustemova@nurbank.kz

- по остальным вопросам – обращаться к Шамигулову Данилу, тел. +7 (727) 2 500 000 вн. 4610, почта: dshamigulov@nurbank.kz