Открытый тендер

Открытый тендер

12.08.2024

АО «Нурбанк» объявляет о проведении открытого тендера по закупке CRM-системы, услуг автоматизации – процесса взыскания просроченных и проблемных займов и приглашает потенциальных поставщиков принять участие в тендере, который состоится 22.08.2024 года в 14:30 часов в здании Головного офиса АО «Нурбанк» по адресу: г. Алматы, пр. Абая, 10«В», 3-й этаж, каб. 310 (большой конференц-зал).

Тип тендера открытый

Начало торгов: в 14:30 ч. 22.08.2024 г. 
Сбор предложений до: 12:00 ч. 21.08.2024 г.

К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1 Функциональные и технические требования.

Критерии оценки тендерных заявок:

- Отсутствие существенных претензий со стороны АО «Нурбанк» по ранее заключенным договорам;

- Наличие опыта по разработке и внедрения программного обеспечения, по автоматизации процесса в банках второго уровня Республики Казахстан;

- Наличие возможности доработки внедренного программного обеспечения под требования заказчика;

- Обладать необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами для исполнения обязательств в соответствии с договором поставки;

- Наличие положительных отзывов от заказчиков внедренных систем;

- Возможность по предоставлению услуг собственной технической поддержки и консультации в Республики Казахстан, в срок не более 5 рабочих дней после поступления заявления на оказание услуг;

- Выполнять свои обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет на момент подачи заявки на участие в тендере и на момент заключения договора о закупках.

 

Для участия в тендере необходимо предоставить следующий пакет документов:

1 пакет: Юридическая документация

1) заявка на участие в тендере по установленной форме, согласно приложению, к настоящему письму на казахском/русском языках;

2) копии учредительных документов, свидетельства или справки о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;

3) копии разрешения (оригинал для сверки в случае выдачи разрешения на бумажном носителе) на проведение той или иной деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует получения разрешения) или копия выданной государственным органом, осуществляющим прием уведомления, выписки из государственного электронного реестра разрешений и уведомлений о направленном Претендентом уведомлении (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует направление уведомления);

4) копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица – представителя Претендента;

5) доверенность Претендента уполномоченному лицу на участие в Тендере.

2 пакет: Финансовая документация

1) ценовые предложения;

2) заполненные анкеты юридического лица согласно Правилам внутреннего контроля, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем и финансированию терроризма в АО «Нурбанк»;

3) оригинала справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты Претендента, отсутствие просроченной задолженности у Претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами;

4) копии финансовой отчетности за последний отчетный период для юридических лиц, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для лиц, осуществляющих индивидуальную, предпринимательскую деятельность;

5) оригинала справки Налогового комитета по месту регистрации Претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов;

6) оригинал или копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с Претендентом, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);

7) сведения о наличии материально-технической базы (при необходимости);

8) наличие сведений о регистрации претендента на ЭТП (при наличии);

9) копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара/услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции).

3 пакет: Прочая документация

1) сведения о количестве сертифицированных специалистов (копии сертификатов специалистов);

2) обязательство о внедрение ПО единовременно и в полном объеме по адресу Заказчика;

3) прочие документы, по желанию потенциального поставщика.

 

Потенциальный Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

Со своей стороны, отмечаем, что Тендерная комиссия АО «Нурбанк» вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу, официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

 

Контактные данные:

По вопросам формирования пакета документации обращаться Қасымғали Дәулет Сайлаукенұлы телефон 8 (727) 259-97-10 вн. 5046, сот. 8 747-594-37-39 и/или на электронную почту DKassymgali@nurbank.kz