Уважаемые дамы и господа!
АО «Нурбанк» объявляет о проведении открытого тендера по закупу услуг по доставке корреспонденции, посылок и грузов по городам Республики Казахстан (включая отдаленные села), по международным направлениям и внутри города для АО «Нурбанк» и приглашает потенциальных поставщиков принять участие в тендере.
Тип тендера: открытый.
Начало торгов: «15» февраля 2024 года в 14:00 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «В».
Окончание торгов: «15» февраля 2024 года в 16:00 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «В».
Сбор предложений до: «14» февраля 2024 года в 12:00 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «В» №204 кабинет в Канцелярию.
К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать следующим требованиям:
- выполнять свои обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет на момент подачи заявки на участие в тендере и на момент заключения договора о закупках;
- условия оплаты: в месяце, следующем за месяцем, в котором были оказаны услуги;
- осуществление в согласованное с Заказчиком время, прием отправлений, предназначенных для транспортировки по принципу «от двери до двери»:
- по городу;
- по Республике Казахстан;
- по странам СНГ и дальнего зарубежья.
- оказание дополнительных безвозмездных (бесплатных) услуг по обеспечению Заказчика:
- бесплатный вызов курьера;
- обеспечение специализированной упаковки (бумажные, полиэтиленовые, воздушные пакеты) на бесплатной основе;
- обеспечение напольными весами для измерения фактического и объемного веса отправок на бесплатной основе.
- предоставление необходимой информации Заказчику о времени доставки корреспонденции на бесплатной основе по телефону;
- предоставление подтверждения о доставке корреспонденции (уведомление-оригинал) по указанию Заказчика на бесплатной основе;
- гарантированные сроки доставки в днях (экспресс до 2-х календарных дней, эконом до 5-ти календарных дней);
- наличие собственного представительства по городам РК;
- направление курьера повторно по дополнительному вызову при необходимости срочной отправки документа (на безвозмездной основе);
- наличие опыта работы на рынке почтово-курьерских услуг не менее года.
Техническая спецификация и критерии отбора по закупу почтово-курьерских услуг приведены в Приложениях 1 и 2 к настоящему объявлению.
Критерии оценки тендерных заявок:
- соответствие потенциального поставщика вышеуказанным требованиям;
Для участия в тендере необходимо предоставить следующие пакеты документов:
1 пакет: Юридическая документация
1) заявка на участие в тендере по установленной форме, согласно Приложению 3 к настоящему объявлению;
2) копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость);
3) копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика;
4) доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере.
2 пакет: Финансовая документация:
1) оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком;
2) копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
3) оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов;
4) копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с поставщиком, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);
5) ценовое (коммерческое) предложение;
6) копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции).
3 пакет: Прочая документация
1) письмо о наличии собственного представительства по городам РК (предоставить информацию с указанием адреса, контактных данных).
Потенциальный Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.
Со своей стороны, отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу, официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.
АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене тендера или переносе с указанием новой даты проведения.
Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.
Окончательный срок представления тендерной документации 12:00 часов «14» февраля 2024 года по адресу: г. Алматы, пр. Абая, д. 10 «В», каб. 204.
Тендерную документацию необходимо представить в конверте в запечатанном виде с указанием контактных данных на конверте.
Контактные лица:
По вопросам, связанным с ценовыми предложениями и пакетом документов обращаться к Хариной Юлии тел. 2 599710 вн. 5300 YHarina@nurbank.kz, к Ахметбай Жанерке тел. 2 599710 вн. 4686 ZAkhmetbay@nurbank.kz.