Уважаемые дамы и господа!
АО «Нурбанк» объявляет о проведении открытого тендера по закупу «POS-терминалов (карточное оборудование) для эквайринговой сети АО «Нурбанк»:
Тип тендера: открытый:
Начало тендера: 05.07.2018г. 14:30 ч. (время может быть изменено, об изменениях будет сообщено дополнительно), по адресу: пр. Абая 10В, 3 этаж, 310 большой конференц- зал.
Сбор пакетов и предложений до 12:00 часов (включительно) 04.07.2018г. по адресу: пр. Абая 10В; кабинет 204 канцелярии.
К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать следующим требованиям:
- обладать профессиональной компетенцией и опытом работы, иметь необходимые финансовые, материальные и трудовые ресурсы для исполнения обязательств в соответствии с договором поставки;
- отсутствие претензий со стороны АО «Нурбанк» по ранее заключенным договорам;
- выполнять свои обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет на момент подачи заявки на участие в тендере и на момент заключения договора о закупках;
- при наличии предоставить рекомендации, а также указать крупные успешные проекты на территории Республики Казахстан;
- потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а АО «Нурбанк» и тендерная комиссия не отвечают и не несут обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера;
- условия оплаты: 50% предоплата, 50% пост оплата;
- потенциальный поставщик должен предоставить авторизацию (Авторизационное письмо) от производителя оборудования на поставку, монтаж (инсталляцию) и пуско-наладку, последующее гарантийное/послегарантийное обслуживание поставляемого оборудования;
- потенциальный поставщик обязан предоставить письмо от производителя оборудования (вендора), о том, что предлагаемое на конкурс оборудование не снято с производства и может быть поставлено в соответствии со спецификацией, согласно разработанного Заказчиком Технической спецификации;
- потенциальный поставщик обязан подтвердить статус авторизованного сервисного партнера компании производителя (вендора);
- наличие в штате не менее 2 (двух) сертифицированных производителем (вендором) инженеров поставщика на поставляемое оборудование с приложением сертификатов, подтверждающих квалификацию;
- все поставляемое оборудование должно быть новым, соответствовать иили превышать требованиям Технической спецификации;
- на поставляемое оборудование потенциальный поставщик обязан предоставить сертификаты происхождения и сертификаты соответствия стандартам РК;
- все компоненты поставляемого оборудования должны полностью соответствовать спецификациям, быть полностью совместимыми друг с другом;
- базовая инсталляция и работы по настройке включены в стоимость оборудования;
- доставка товара входит в стоимость товара;
- потенциальный поставщик обеспечивает установку, подключение и инсталляцию всех поставляемых систем с полной проверкой на работоспособность и отказоустойчивость сертифицированными специалистами (в работы).
Техническая спецификация и описание программных продуктов приведены в Приложении №1.
Критерии оценки тендерных заявок:
Для участия в тендере необходимо предоставить следующие пакеты документов:
1 пакет: Юридическая документация
1) заявка на участие в тендере по установленной форме, согласно Приложению №4 к настоящему письму на казахском/ русском языках;
2) нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость);
3) копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию);
4) нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика;
5) доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере.
2 пакет: Финансовая документация
1) заполненные анкеты юридического лица согласно Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем и финансированию терроризма в АО «Нурбанк»;
2) оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком;
3) копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
4) оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов;
5) копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с поставщиком, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);
6) сведения о наличии материально-технической базы;
7) ценовое предложение для расчета стоимости жизненного цикла (при сроке эксплуатации равном 8 годам), включая продажную стоимость POS-терминалов с Пинпадами с необходимыми лицензиями на ПО, стоимостью дополнительного ПО (конфигуратора и удаленного загрузчика параметров), стоимостью постгарантийной годовой консультационно-технической поддержки ПО за жизненный цикл, расходы на внедрение в эксплуатацию неиспользуемых в Банке моделей POS-терминалов (кроме VeriFone Vx520), в том числе расходы на консультационную и техническую поддержку со стороны сервисной компании и МПС прохождения сертификации EMV, PayWave, PayPass на территории Банка;
8) наличие сведений о регистрации претендента на ЭТП (при наличии);
9) копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции).
3 пакет: Прочая документация
1) технические спецификации, условия поставки, обучение, гарантийные обязательства;
2) наличие сервисного центра в г.Алматы. (предоставить информацию с указанием наименования, адреса, контактных данных);
3) потенциальный Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.
Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.
АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене тендера или переносе с указанием новой даты проведения.
Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.
Окончательный срок представления тендерной документации 12:00 часов «04» июля 2018 года.
Контактные лица:
По вопросам формирования пакетов по юридической и финансовой документации обращаться Мейірқызы Айнұр.
Тел. 2 599 710 вн. 4624 AMeiirkyzy@nurbank.kz
По вопросам формирования пакета по прочей документации по техническому заданию обращаться Кемалову Максату.
Тел. 2 599 710 вн. 5588 MKemalov@nurbank.kz