Уважаемые дамы и господа!
АО «Нурбанк» объявляет о проведении открытого тендера по закупу систем управления очередью и услуг по поставке и монтажу для филиалов Банка в городах: Актау, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Уральск, Шымкент.
Для участия в тендере необходимо представить следующие документы:
1. Заявка на участие в тендере по установленной форме, согласно Приложению 1 к настоящему письму на русском/казахском языках.
Заявка на участие в Тендере должна соответствовать следующим критериям:
1) претендент указывает основные условия, которые необходимы при заключении Договора/РС: наименование товара/работы/услуги, качественные, технические характеристики товара/работы/услуги, цену, количество, срок поставки товара/выполнения работ/оказания услуг, условия поставки товара/выполнения работ/оказания услуг и условия оплаты;
2) оригинал заявки должен быть отпечатан или написан несмываемыми чернилами. Тендерная заявка представляется претендентом в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется подписью уполномоченного лица претендента и печатью (при ее наличии) и может быть запечатана в отдельный от иной тендерной документации конверт;
3) тендерные заявки могут быть составлены и представлены на государственном либо русском языках, тендерная заявка не должна содержать видимых следов исправления.
2. Нотариально засвидетельствованных копий учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
3. Копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию);
4. Оригинала справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами;
5. Копии финансовой отчетности для юридических лиц за 2013 год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
6.Оригинала справки Налогового комитета по месту регистрации претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов;
7. Копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с претендентом, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);
8. Сведения о наличии материально-технической базы (при наличии);
9. Нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя претендента;
10. Доверенность претендента уполномоченному лицу на участие в Тендере;
11. Ценовые предложения;
12. Копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции);
13. Заполненные анкеты юридического лица, индивидуального предпринимателя, по установленной форме, согласно Приложений 2-1, 3.
14. Условия поставки, гарантийного обслуживания, сроки, стоимость технического обслуживания.
15. Заполненную анкету о соответствии оборудования/ услуг требованиям заказчика.
16. Предоставить презентационный материал и провести презентацию для сотрудников Банка (регламент 15-20 минут).
Тип тендера: открытый
Начало торгов: 03-07-2014 14:30ч., по адресу: пр. Абылай хана 51–53, 5 этаж, большой конференц-зал.
Окончание торгов: 03-07-2014 18:00ч.
Сбор предложений до: 02-07-2014 18:00ч., по адресу: пр. Абылай хана 51–53
Опыт работы на рынке: не менее 5 лет
Наличие сервисных центров: обязательно
Наличие сертифицированных специалистов: не обязательно
Условия поставки: DDP
Условия предоплаты: не более 30%
Сроки поставки/монтаж: не более 95 календарных дней со дня заключения договора
Сроки гарантии: не менее 12 месяцев
Поставщик допускается к тендеру, если:
1. соответствует вышеуказанным критериям;
2. имеет сервисные пункты/станции гарантийного и сервисного обслуживания во всех городах, являющихся местом поставки оборудования;
3. поставит закупаемое оборудование / услуги монтажа и настройки по минимальной цене;
5. поставит закупаемое оборудование / услуги монтажа и настройки в минимальные сроки;
6. поставит необходимое оборудование без дополнительной оплаты за доставку в филиалы Банка;
7. имеет авторизационные письма и сертификаты от производителей оборудования или рекомендательные письма от дистрибьюторов.
Представители потенциальных поставщиков могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками при условии подтверждения полномочий.
Контактное лицо:
Гутова Ирина Владимировна
Тел. +7 (727) 2 599 710 вн. 5043, моб. +7 777 1 666 444, igutova@nurbank.kz
Вышеуказанные документы просим Вас выслать для передачи Гутовой Ирине Владимировне.