Приобретение услуг предоставления предпроцессинговых решений для интернет-эквайринга

Приобретение услуг предоставления предпроцессинговых решений для интернет-эквайринга

Тендер түрі:
открытый
Өткізілетін күн:
21.05.2025
Тендердің басталуы:
14:30
Сауда аяқталуы:
16:30
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
14.05.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
21.05.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Критерии оценки тендерных заявок
  • Совместимость с процессингом Банка - предпроцессинг должен быть совместим с действующим процессингом Банка WAY4
  • Предпроцессинг - необходимо реализовать способ организации приема платежей через несколько платежных систем, деятельность, включающая в себя обработку и хранение информации, необходимой при проведении транзакций
  • 3-D Secure – наличие собственного 3DSecure модуля
  • Anti-fraud (антифрод) - это система целью которого является проверка подозрительных транзакций, согласно установленным настройкам
  • Соответствие на мандатные требования МПС VISA/Mastercard и НБРК - Необходимо гибкие условия по кастомизации системы согласно требованию МПС VISA/Mastercard и НБРК а также по собственным доработкам Банка
  • Наличие продуктовой линейки Прием (Retail), C2B (AFT), Выплаты (OCT), Рекуррентные платежи, Сплитование, Токенизация (ApplePay и GooglePay), Личный кабинет, интеграционный API                                                                      

Дополнительные условия, которые необходимо указать в коммерческом предложении (offer):

  • Тарифы и условия по количеству транзакций
  • Стоимость лицензий и стоимость развертывания системы предпроцессингового решения в инфраструктуре Банка
  • Стоимость минимального фиксированного платежа в месяц
  • Стоимость доработок по мандатным требованиям МПС VISA/Mastercard и/или НПК/НБРК
  • Стоимость доработок по инициативе Банка
  • Стоимость сотрудничества по схеме White-Label
  • Стоимость поддержки и сопровождения 24х7

Также требуется описать минимальные требования к инфраструктуре Банка для развертывания системы предпроцессингового решения и архитектурных решений.

 

Юридическая документация
  1. заявка на участие в Тендере по форме, установленной в Приложением №4
  2. копии учредительных документов, свидетельства или справки о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя/уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
  3. копии устава, доверенность, приказ о назначении первого руководителя, решение о создании ТОО, протоколы ТОО
  4. копии разрешения (оригинал для сверки в случае выдачи разрешения на бумажном носителе) на проведение той или иной деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует получения разрешения) или копия выданной государственным органом, осуществляющим прием уведомления, выписки из государственного электронного реестра разрешений и уведомлений о направленном Претендентом уведомлении (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует направление уведомления)
  5. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты Претендента, отсутствие просроченной задолженности у Претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами
  6. решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа (руководителя), нотариально засвидетельствованную копию документа
Финансовая документация
  1. ценовые предложения
  2. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком
  3. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии
  4. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  5. сведения о наличии материально-технической базы

Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявки, а Банк и Тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам, связанным с формированием пакетов по юридической и финансовой документации обращаться к Морозову Владимиру, тел. +7 (727) 2 500 000 вн. 5385, vmorozov@nurbank.kz 

По остальным вопросам обращаться к Исаеву Еркебулану, тел. +7 (727) 2 500 000 вн. 4516,  yissayev@nurbank.kz

Заявка на участие