В Программе могут принимать участие граждане Республики Казахстан в возрасте от 16 до 19 лет, учащиеся 11 классов или последнего курса колледжа, имеющие статус сирота либо ОБПР (оставшийся без попечения родителей).
Документы на участие в Программе принимаются с 01 по 30 апреля ежегодно на электронный адрес media@nurbank.kz
К письму должны быть прикреплены копии следующих документов:
1. Удостоверение личности, свидетельство о рождении
2. Подтверждение статуса "сирота" (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство смерти родителей и т.д.)
3. Постановление Акимата об определении в детский дом
4. Для 11-х классов школ - свидетельство об основном среднем образовании и приложение с оценками к нему, для колледжей – транскрипт с текущими оценками или письмо об успеваемости кандидата от учебного заведения
5. Характеристика на кандидата от Дома Юношества/Детского дома/колледжа/школы
6. Для 11-х классов школ в период с 1 апреля по 31 мая выслать сертификат ЕНТ (копия) на электронный адрес media@nurbank.kz. Для выпускников колледжей – диплом с приложением (копия), сертификат об участии в ЕНТ (копия).
Путевка в жизнь
В 2014 году свой старт получила социальная программа «Путевка в жизнь», и уже в 2015 году она была признана лучшим социально-благотворительным проектом г. Алматы в рамках конкурса среди бизнес-структур банковского сектора и республиканских организаций «Жүректен – жүрекке». Конкурс организован Республиканским государственным учреждением «Қоғамдық келісім» при Президенте Республики Казахстан.
В рамках программы Банк дает возможность выпускникам детских учреждений получить высшее образование в Caspian University в г. Алматы. Банк берет на себя все расходы на обучение, проживание, питание, проезд, выплаты ежемесячных стипендий и др.
Поддержка продолжается и после окончания университета: выпускники получают работу в подразделениях Банка или в его аффилированных компаниях. В 2024 - 2025 годах по проекту «Путевка в жизнь» в Caspian University обучаются 25 студентов с 1 по 4 курс. Всего за время проекта в программу смогли поступить более 85 ребят. С каждым годом мы планомерно увеличиваем поток абитуриентов по программе.
В Программе могут принимать участие граждане Республики Казахстан в возрасте от 16 до 19 лет, учащиеся 11 классов или последнего курса колледжа, имеющие статус сирота либо ОБПР (оставшийся без попечения родителей).
Документы на участие в Программе принимаются с 01 по 30 апреля ежегодно на электронный адрес media@nurbank.kz
К письму должны быть прикреплены копии следующих документов:
1. Удостоверение личности, свидетельство о рождении
2. Подтверждение статуса "сирота" (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство смерти родителей и т.д.)
3. Постановление Акимата об определении в детский дом
4. Для 11-х классов школ - свидетельство об основном среднем образовании и приложение с оценками к нему, для колледжей – транскрипт с текущими оценками или письмо об успеваемости кандидата от учебного заведения
5. Характеристика на кандидата от Дома Юношества/Детского дома/колледжа/школы
6. Для 11-х классов школ в период с 1 апреля по 31 мая выслать сертификат ЕНТ (копия) на электронный адрес media@nurbank.kz. Для выпускников колледжей – диплом с приложением (копия), сертификат об участии в ЕНТ (копия).
По вопросам участия в проекте обращаться в Отдел PR