Советы по безопасности использования системы Интернет- банкинг для физических лиц «Nur24.kz»
Советы по безопасности использования системы Интернет- банкинг для физических лиц «Nur24.kz»

Советы по безопасности использования системы Интернет- банкинг для физических лиц «Nur24.kz»

  1. Ни при каких обстоятельствах НЕ РАЗГЛАШАЙТЕ свой логин и пароль никому, включая сотрудников АО «Нурбанк». ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА в систему «Nur24.kz» это Ваша личная КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Ответственность за хранение личных конфиденциальных данных и паролей возлагается на пользователя;
  2. В случае утере/краже мобильного телефона, на который Банк отправляет SMS-уведомления, или неожиданным прекращением работы SIM-карты, Вам следует как можно быстрее обратиться к своему оператору мобильной связи и заблокировать SIM-карту, а также проинформировать об этом Банк;
  3. Не указывайте при регистрации в системе ИБФЛ и при изменении настроек номера телефонов, не принадлежащие Вам;
  4. Ежедневно анализируйте все сообщения о принятых и непринятых Банком транзакциях, а также немедленно информируйте Банк о случаях несанкционированного зачисления (перечисления) денег;
  5. ПОВЫШАЙТЕ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ - Пользуйтесь дополнительными услугами Банка, такие как система «SMS-уведомление» и установление лимитов на карточные операции в сети Интернет и пр;
  6. Не открывайте письма от незнакомых людей, они могут содержать вирусы. Читайте темы сообщений внимательно, если не уверены, что письмо пришло из надежного источника не открывайте его. Не доверяйте дружественному тону сообщений или срочности содержащейся в них просьбы. 
  7. Отмена операций в Интернет-банкинг не предусмотрена. Если Вы получили SMS- сообщение с запросом пароля для отмены операции или в Интернет-банкинге предлагается ввести пароль для отмены операции, прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк. В подозрительных письмах не нажимайте на содержащиеся в письме ссылки, а также не открывайте вложенные файлы, особенно если в письме указано, что проблема безотлагательная, и при этом просят срочно открыть приложенный файл, с каким- либо расширением;
  8. Старайтесь заходить в свой Интернет-банкинг только с личного компьютера или телефона или планшета. Избегайте публичных мест с публичными точками доступа в Интернет (таких как интернет-кафе и игровые клубы), так как Вы не можете быть уверены, что на компьютерах данных заведений не стоят программы-шпионы, способные сохранить ваши конфиденциальные идентификационные и персональные данные;
  9. Не оставляйте свои персональные данные в блогах, форумах и социальных сетях;
Банк владеет всей необходимой информацией и никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАССЫЛКУ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ, SMS-сообщений, ЗВОНКОВ по телефону, с просьбой передать реквизиты клиентов, его логины и пароли от системы Интернет-банкинг для физических лиц, а также не распространяет по электронной почте программы и их обновления.
В случае компрометации данных или обнаружения фактов несанкционированного доступа и проведения с банковских счетов несанкционированных транзакций посредством системы «Интернет банкинг для физических лиц», Вам необходимо незамедлительно обратиться в Контакт-центр Банка, по следующим телефонам: +7 727 250 00 00,
+7 727 244 44 44 (для города Алматы), 2552 для мобильных телефонов