Закуп пластика Visa Business PW, Visa Gold PW, Visa Gold PW White Face

Закуп пластика Visa Business PW, Visa Gold PW, Visa Gold PW White Face

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
24.04.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
16:30
г. Алматы, пр. Абая 10В
3 этаж, кабинет 310
17.04.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
23 апреля 2025 года
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204 (Канцелярия)

Требования к потенциальным поставщикам услуг для допуска к тендеру

К тендеру допускаются юридические лица ( потенциальные поставщики услуг), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать критериям отбора потенциальных участников в Приложении № 1.

Техническая спецификация и описание программных продуктов приведены в Приложении № 2.

Критерии оценки тендерных заявок
  • Наименование товара - пластик Visa Business PW - 3000 шт, Visa Gold PW - 50 000 шт, Visa Gold PW White Face – 2000 шт.
  • Обмен трех компонентов ключей с заводом изготовителей
  • Предоставление BUP карт на проведение сертификации
  • Размер пластика и Чипа должен соответствовать мировым стандартам
  • Обязательное наличие сертификации в МПС и OpenWay
  • Предлагаемая цена
  • Условия оплаты - предоплата 50%, после 50% по факту получения
  • Обязательное наличие регистрации юридического лица на территории РК
  • Наличие офиса и/или представительства в городе Алматы
  • Обеспечение технической поддержки сотрудников банка (консультации, доработки  и т.д.), в штатном режиме в рабочее время. В случае необходимости и вне рабочего времени
  • Соответствие тендерной заявки техническим спецификациям тендерной документации

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. заявка на участие в Тендере по форме, установленной приложением 4
  2. копии учредительных документов, свидетельства или справки о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя/уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
  3. копии устава, доверенность, решение и приказ о назначении первого руководителя, решение о создании ТОО, протоколы ТОО
  4. копии разрешения (оригинал для сверки в случае выдачи разрешения на бумажном носителе) на проведение той или иной деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует получения разрешения) или копия выданной государственным органом, осуществляющим прием уведомления, выписки из государственного электронного реестра разрешений и уведомлений о направленном Претендентом уведомлении (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует направление уведомления)
  5. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты Претендента, отсутствие просроченной задолженности у Претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами
  6. решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа (руководителя), нотариально засвидетельствованную копию документа
Финансовая документация
  1. ценовое предложение
  2. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком
  3. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии
  4. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  5. сведения о наличии материально-технической базы

Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк»  вправе отменить или отложить  проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене  тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам формирования пакета документации:

По вопросам связанным с формированием  юридической и финансовой документации – Морозов Владимир, тел. +7 (727) 2 500 000, вн. 5385, vmorozov@nurbank.kz

По остальным вопросам – Ким Олег, +7 (727) 259-97-10,  вн. 4528, Olkim@nurbank.kz

Перечень критериев отбора участников тендера

Техническая спецификация