Приобретение услуг разработки информационной системы «Кредитный Конвейер»

Приобретение услуг разработки информационной системы «Кредитный Конвейер»

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
29.05.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
18:00
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
06.05.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
28.05.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг), соответствующие  требованиям, указанным в Приложении 1 (Функциональные требования).

Бизнес-требование на разработку ИС «Кредитный Конвейер» в части front-end / back-end  (Приложение 2).

Критерии оценки тендерных заявок
  • сроки внедрения
  • опыт внедрения Кредитного Конвейера в банках второго уровня / микрофинансовых организациях
  • соответствие потенциального поставщика вышеуказанным требованиям
  • соответствие тендерной заявки техническим спецификациям
  • стоимость реализации
  • наличие/отсутствие технической поддержки и его стоимость

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. заявка на участие в Тендере по форме, установленной приложением 3 (для открытого Тендера)
  2. копии учредительных документов, свидетельства или справки о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя
  3. копии разрешения (оригинал для сверки в случае выдачи разрешения на бумажном носителе) на проведение той или иной деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует получения разрешения) или копия выданной государственным органом, осуществляющим прием уведомления, выписки из государственного электронного реестра разрешений и уведомлений о направленном Поставщиком уведомлении (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует направление уведомления)
  4. копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица – представителя Поставщика
  5. доверенность Поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере
Финансовая документация
  1. оригинала справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты поставщика, отсутствие просроченной задолженности у поставщика перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами
  2. копии финансовой отчетности за последний отчетный период для юридических лиц, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для лиц, осуществляющих индивидуальную, предпринимательскую деятельность
  3. оригинала справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  4. оригинал или копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с поставщиком, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии)
  5. наличие сведений о регистрации поставщика на электронной торговой площадке (при наличии);
  6. сведения о наличии материально-технической базы (при необходимости)
  7. ценовые предложения (КП) со сроком действия не менее 3-х месяцев
  8. копии деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара/услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции)
  9. иные документы в соответствии с решением Тендерной комиссии

Со своей стороны, отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу, официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением (электронным) потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

Окончательный срок представления тендерной документации: 12:00 часов «06» мая 2025 года. Документы предоставляются в запечатанном конверте (с указанием контактных данных на конверте) в канцелярию Банка, расположенную по адресу г. Алматы, пр. Абая 10 В, 204 каб.

По вопросам формирования пакета документации

Финансовая документация:

Сейтнабиев Алмасбек, тел. +7 (727) 2 599 710 (вн. 5379), +7 (775) 323 00 81

По специфике услуги:

Сейтнабиев Алмасбек, тел. +7 (727) 2 599 710 (вн. 5379), +7 775 323 00 81, Дениско Виктор, тел. +7 (727) 2 599 710 (вн. 5665), +7 777 282 07 67
ASeitnabiyev@nurbank.kz, VDenisco@nurbank.kz

Заявка участника

Приложение №2