Закуп Дисковых накопителей для систем хранения данных

Закуп Дисковых накопителей для систем хранения данных

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
11.09.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
18:00
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
22.08.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
10.09.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

Объявляем о проведении открытого тендера по закупу Дисковых накопителей для систем хранения данных:

  • Лот №1 – СХД NetApp
  • Лот №2 – СХД Huawei

К тендеру допускаются потенциальные поставщики, которые отвечают критериям, изложенным:

  • В Приложении №1 Требования к поставщикам.

Техническая спецификация приведена:

  • Приложение №2 Техническая спецификация.
Критерии оценки тендерных заявок
  • соответствие потенциального поставщика вышеуказанным требованиям
  • соответствие тендерной заявки техническим спецификациям тендерной документации
  • предлагаемая цена
  • условия оплаты
  • сроки поставки оборудования

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. заявка на участие в тендере
  2. копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость)
  3. копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию)
  4. копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика
  5. доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере
Финансовая документация
  1. ценовое предложение не менее 12 месяцев
  2. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком
  3. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии
  4. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  5. сведения о наличии материально-технической базы
  6. подтверждение согласия осуществления взаиморасчетов при поставке по Договору через банковский счет в АО «Нурбанк»
Прочая документация
  • технические спецификации, условия поставки, сроки
  • наличие собственного сервисного центра в г.Алматы, либо подтверждающие документы по предоставлению сервисной поддержки и официальные полномочия авторизованного сервисного партнера компании производителя
  • потенциальный Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и  результатов тендера

Отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк»  вправе отменить или отложить  проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене  тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам формирования пакета по документации согласно технического задания обращаться, Кальсин Виталий Игоревич:

 +7 (727)2 500 000, вн. 4406, vkalsin@nurbank.kz

Заявка на участие