Закуп услуг по проведению сертификационного аудита по требованиям стандарта PCI DSS 4.0.1 и требованиям SWIFT Customer Security Programme

Закуп услуг по проведению сертификационного аудита по требованиям стандарта PCI DSS 4.0.1 и требованиям SWIFT Customer Security Programme

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
09.10.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
18:00
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
26.09.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
08.10.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать критериям отбора потенциальных участников в соответствии с Приложением №1.

Техническая спецификация и описание программных продуктов приведены в Приложении №2

Критерии оценки тендерных заявок
  • соответствие потенциального поставщика вышеуказанным требованиям
  • соответствие тендерной заявки техническим спецификациям тендерной документации
  • предлагаемая цена
  • условия оплаты

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость)
  2. копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию)
  3. нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика
  4. доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере
Финансовая документация
  1. ценовые предложения
  2. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком;
  3. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии
  4. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  5. сведения о наличии материально-технической базы

Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

Банк вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк»  вправе отменить или отложить  проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене  тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам формирования пакета по документации согласно техническому заданию обращаться к Алмату Амзежановичу Буралкиеву:

 +7 (727) 2 500 000, вн. 4001, aburalkiev@nurbank.kz 

Приложение №1

Заявка на участие