Приобретение услуги по разработке ИС «Автоматизированная система финансового анализа и формирования экспертных заключений по проектам малого и среднего бизнеса и корпоративного бизнеса»

Приобретение услуги по разработке ИС «Автоматизированная система финансового анализа и формирования экспертных заключений по проектам малого и среднего бизнеса и корпоративного бизнеса»

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
13.11.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
16:30
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
03.11.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
12.11.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

Требования к потенциальным поставщикам услуг для допуска к тендеру

К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг) (далее – Претендент), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1 (Функциональные и технические требования к системе) и №2 (Критерии к потенциальным поставщикам).

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. Справка о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица, получаемая в электронном формате с использованием электронной цифровой подписи на сайте www.egov.kz. (данная справка запрашивается у контрагента или может быть получена инициатором самостоятельно в электронном формате с использованием электронной цифровой подписи (при ее наличии) на сайте www.egov.kz)
  2. Устав товарищества со всеми изменениями и дополнениями к нему (нотариально заверенные копии или копии, сверенные инициатором лично с нотариально заверенных копий/оригиналами Устава товарищества с ограниченной ответственностью со всеми изменениями и дополнениями к нему)
  3. Решение единственного участника или общего собрания участников товарищества о назначении руководителя коллегиального исполнительного органа или лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа данного товарищества
  4. Решение и приказ о назначении директора
  5. Оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, уполномоченного подписывать договор (если договор будет подписывать лицо, не являющееся первым руководителем товарищества)
  6. Оригинал доверенности по передоверию (нотариально удостоверенную копию), основанную на основной доверенности, подтверждающей полномочия лица, уполномоченного подписывать договор (если договор будет подписывать лицо, не являющееся первым руководителем товарищества)
  7. Документ, удостоверяющий личность первого руководителя и/или лица, уполномоченного на подписание договора со стороны контрагента (копия)
  8. Свидетельство о постановке на регистрационный учет в качестве плательщика налога на добавленную стоимость (если контрагент является плательщиком налога на добавленную стоимость)
  9. Лицензия на осуществление лицензируемого вида деятельности либо подвида лицензируемого вида деятельности (если оказываемые по договору работы/услуги подлежат обязательному лицензированию в соответствии с законодательством Республики Казахстан)
  10. Справка о всех регистрационных действиях товарищества (сформированная порталом электронного правительства на сайте www.egov.kz)
Финансовая документация
  1. ценовые предложения, со сроком действия не менее 3-х месяцев; 
  2. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком;
  3. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
  4. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов;
  5. копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с поставщиком, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);
  6. сведения о наличии материально-технической базы;
  7. копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции).
  8. подтверждение согласия осуществления взаиморасчетов при поставке по Договору через банковский счет в АО «Нурбанк».
Прочая документация
  • заявка на участие в тендере по установленной форме в соответствии с Приложением 4 (Заявка на участие)
  • технические спецификации, условия поставки Оборудования, сроки, перечень, порядок и сроки предоставления услуг (если имеются)
  • сведения о количестве сертифицированных специалистов (копии сертификатов специалистов)
  • прочие документы, по желанию потенциального поставщика

Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявки, а Банк и Тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

Также в обязательном порядке потенциальному поставщику необходимо направить копии запрашиваемых документов на электронную почту asbaimamyrova@nurbank.kz

Контактное лицо: Асем Баймамырова, +7 (727) 259-97-10 (вн. 5627), +7 (707) 344-46-73

Заявка на участие