Закуп услуг по внедрению КХД (DWH)

Закуп услуг по внедрению КХД (DWH)

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
20.11.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
18:00
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
03.11.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
19.11.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

К тендеру допускаются потенциальные поставщики, которые отвечают критериям, изложенным:

  • В Приложении №1 Требования к поставщикам.

Техническая спецификация приведена:

  • Приложение №2 Техническая спецификация.

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. заявка на участие в тендере
  2. копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость)
  3. копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию)
  4. копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика
  5. доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере
Финансовая документация
  1. ценовое предложение
  2. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком
  3. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
  4. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  5. сведения о наличии материально-технической базы;
  6. подтверждение согласия осуществления взаиморасчетов при поставке по Договору через банковский счет в АО «Нурбанк»

Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

Банк вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк»  вправе отменить или отложить  проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене  тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам формирования пакета тендерной документации и тендерным процедурам обращаться к следующему сотруднику:

Владимир Морозов +7 (727) 250 00 00, вн. 5385, vmorozov@nurbank.kz

 

По вопросам подготовки документации в соответствии с техническим заданием обращаться к следующему сотруднику:

Искалиев Арман +7 (702) 617 31 38 , aiskaliyev@nurbank.kz

Заявка на участие