Закуп услуг по поставке двухкарманного счётчика банкнот

Закуп услуг по поставке двухкарманного счётчика банкнот

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
13.11.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
16:30
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
10.11.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
12.11.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

Лот №1 — Счетчик банкнот 2-х карманный для кассы пересчета в кол-ве 10 ед.

К тендеру допускаются потенциальные поставщики, которые отвечают критериям, изложенным в файле «Приложение №1 – Критерии отбора потенциальных участников тендера» и предоставившие оборудование на тестирование. Техническая спецификация закупаемого оборудования приведена в файле «Приложение №2 – Техническая спецификация».

В тендере не могут участвовать аффилированные юридические лица, аффилированность определяется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. решение и приказ о назначении директора компании
  2. копии учредительных документов, свидетельства или справки о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя
  3. копии разрешения (оригинал для сверки в случае выдачи разрешения на бумажном носителе) на проведение той или иной деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует получения разрешения) или копия выданной государственным органом, осуществляющим прием уведомления, выписки из государственного электронного реестра разрешений и уведомлений о направленном Претендентом уведомлении (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует направление уведомления)
  4. нотариально засвидетельствованной копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица – представителя Претендента
  5. доверенность Претендента уполномоченному лицу на участие в Тендере
Финансовая документация
  1. ценовые предложения
  2. заполненные анкеты юридического лица согласно Правилам внутреннего контроля, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем и финансированию терроризма в АО «Нурбанк»
  3. оригинала справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты Претендента, отсутствие просроченной задолженности у Претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами
  4. копии финансовой отчетности за последний отчетный период для юридических лиц, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для лиц, осуществляющих индивидуальную, предпринимательскую деятельность
  5. оригинала справки Налогового комитета по месту регистрации Претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов
  6. оригинал или копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с Претендентом, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии)
  7. сведения о наличии материально-технической базы
  8. наличие сведений о регистрации претендента на ЭТП (при наличии)
  9. копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара/услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции)
Прочая документация
  • заявка на участие в тендере по установленной форме, согласно приложению, к настоящему письму на казахском/русском языках
  • технические спецификации, условия поставки Оборудования, сроки, перечень, порядок и сроки предоставления услуг (если имеются)
  • для потенциальных поставщиков наличие авторизационного письма от компаний производителя Оборудования c подтверждающими документами на право осуществления реализации оборудования и оказания услуг по технической поддержке
  • сведения о количестве сертифицированных специалистов (копии сертификатов специалистов)
  • обязательство о поставке Оборудования единовременно и в полном объеме по адресу Заказчика
  • прочие документы, по желанию потенциального поставщика

Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявки, а Банк и Тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам формирования пакетов по юридической и финансовой документации обращаться Морозов Владимир.

+7 727 2 599 710, вн. 5385, vmorozov@nurbank.kz

По вопросам формирования пакета по прочей документации обращаться Сеитовой Айдане

 +7 727 2 599 710, вн. 5246, aseitova@nurbank.kz

Заявка на участие