АО «Нурбанк» объявляет конкурс о проведении открытого тендера по закупу канцелярских товаров для Головного Банка и филиалов.
По результатам конкурса будет заключен договор поставки на 12 месяцев с компанией, предложившей наилучшие условия.
В приложении к данному объявлению вы найдете файлы с перечнем требований и списком необходимого товара.
Тип тендера: открытый
Начало торгов: 28 мая 2019 года в 14:30 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «в»
Окончание торгов: 03 июня 2019 года в 16:00 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «в»
Сбор предложений до: 04 июня 2019 года в 18:00 часов, по адресу: г. Алматы, проспект Абая 10 «в»
Основные требования к поставщикам:
Для участия в тендере необходимо предоставить следующие пакеты документов:
1 пакет: Юридическая документация
1) заявка на участие в тендере по установленной форме;
2) нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость);
3) копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию);
4) нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика;
5) доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере;
2 пакет: Финансовая документация
1) заполненные анкеты юридического лица согласно Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем и финансированию терроризма в АО «Нурбанк»;
2) оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком;
3) копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии;
4) оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов;
5) копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с поставщиком, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии);
6) сведения о наличии материально-технической базы;
7) ценовые предложения;
8) копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции).
3 пакет: Прочая документация
1) характеристика товара, условия поставки, сроки.
2) потенциальный Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявкой, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.
Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.
АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене тендера или переносе с указанием новой даты проведения.
Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
Контактное лицо:
По вопросам связанным с:
Приложение № 1. Техническая спецификация (скачать. doc, 26 KБ)
Приложение № 2. Критерии (скачать. doc, 17 KБ)
Приложение № 3. Заявка (скачать. doc, 44 KБ)
Приложение № 4. Список канц.товаров (скачать. doc, 26 KБ)