Переводы

Переводы

По номеру телефона
Подробнее
По номеру телефона
Перевод с карты на карту
Подробнее
Перевод с карты на карту
Western Union
Подробнее
Western Union
Золотая корона
Подробнее
Золотая корона
NUR Экспресс
Подробнее
NUR Экспресс

Часто задаваемые вопросы

Какие нужны документы для отправки перевода Золотая корона?

Для отправки перевода Вам необходимо обратиться в отделение Банка, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Также нужно знать ФИО получателя и страну получения перевода.

Какие переводы доступны?

В Нурбанке доступны следующие системы денежных переводов:

  1. Western Union
  2. NUR Экспресс
  3. Золотая корона
  4. SWIFT

Также вы можете переводить деньги в другие банки РК по номеру телефона и по номеру карты через мобильное приложение Nur24.kz.

Nur24.kz для Android Nur24.kz для IOS

Что делать, если были указаны неверные реквизиты при переводе?

Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать заявление. Также напоминаем, что ответственность за предоставление корректных реквизитов лежит на отправителе.

Какие документы нужны для отправки перевода через Western Union?

Для отправки перевода по системе Western Union в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
  • реквизиты получателя (ФИО, страна, город)
Нужно отправить деньги в Россию. Как это сделать?

В отделении Банка:

  • перевод Золотая корона без открытия счета
  • перевод SWIFT с открытием счета
Какие комиссии за перевод?

С тарифами за переводы Вы можете ознакомиться по ссылке - Тарифы Банка

Как перевести деньги по номеру мобильного телефона в приложении Nur24.kz?
  1. Пройти в подраздел «Переводы»

  2. Выбрать переводы «В другой банк»

  3. Выбрать способ перевода «По номеру телефона»

  4. Набрать номер мобильного телефона получателя денег

  5. Выбрать наименование банка бенефициара

  6. Ввести сумму перевода и отправить перевод