Закуп канцелярских товаров для головного офиса и филиалов банка

Закуп канцелярских товаров для головного офиса и филиалов банка

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
19.06.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
16:30
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
05.06.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
18.06.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. заявка на участие в тендере по установленной форме
  2. копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость)
  3. копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию)
  4. копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика
  5. доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере
Финансовая документация
  1. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком
  2. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии
  3. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  4. копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с поставщиком, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии)
  5. сведения о наличии материально-технической базы
  6. ценовые предложения
  7. копии Деклараций по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара / услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции)
Прочая документация
  1. характеристика товара, условия поставки, сроки

Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявки, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и  результатов тендера.

Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк» вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок. 

 

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам, связанным с ценовыми предложениями и пакетом документов:

  • Жангужиновой М. С., +7 (727) 2 599-710, вн. 4654

  • Утегеновой У. Н., +7 (727) 2 599-710, вн. 5080

Заявка на участие