Приобретение решений для удалённого рабочего стола сотрудников

Приобретение решений для удалённого рабочего стола сотрудников

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
03.07.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
18:00
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
20.06.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
02.07.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

Требования к потенциальным поставщикам услуг для допуска к тендеру

К тендеру допускаются потенциальные поставщики, которые отвечают критериям, изложенным в Приложении №4 "Требования к поставщикам". Техническая спецификация приведена в Приложении №1 "Техническая спецификация".

Критерии оценки тендерных заявок
  • соответствие потенциального поставщика вышеуказанным требованиям
  • соответствие тендерной заявки техническим спецификациям тендерной документации
  • предлагаемая цена
  • условия оплаты
  • сроки поставки оборудования

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. заявка на участие в тендере
  2. копии учредительных документов, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость)
  3. копии лицензии (оригинал для сверки) на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию)
  4. копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица — представителя поставщика
  5. доверенность поставщика уполномоченному лицу на участие в Тендере;
  6. копия устава
  7. доверенность на представителя компании
  8. решение и приказ о назначении первого руководителя компании
Финансовая документация
  1. ценовое предложение не менее 12 месяцев
  2. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком
  3. копии финансовой отчетности для юридических лиц за один год, заверенные печатью юридического лица, налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью при ее наличии
  4. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  5. сведения о наличии материально-технической базы
  6. подтверждение согласия осуществления взаиморасчетов при поставке по Договору через банковский счет в АО «Нурбанк»
Прочая документация
  • технические спецификации, условия поставки, сроки
  • наличие собственного сервисного центра в г.Алматы, либо подтверждающие документы по предоставлению сервисной поддержки и официальные полномочия авторизованного сервисного партнера компании производителя

Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявки, а Банк и Тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

Со своей стороны отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам, связанным с формированием пакета документов согласно техническому заданию, обращаться:

Кальсин Виталий Игоревич, +7 (727) 2 500 000, (вн. 4406), vkalsin@nurbank.kz

Заявка на участие