Закуп, ремонт и техническое обслуживание расходных материалов для принтеров, МФУ и копировально-множительной техники

Закуп, ремонт и техническое обслуживание расходных материалов для принтеров, МФУ и копировально-множительной техники

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
31.07.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
16:30
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
04.07.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
30.07.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

Наименования закупаемых товаров/услуг приведены в Приложении №2 Техническая спецификация к закупу, Приложении №3 Техническая спецификация к закупу.

К тендеру допускаются потенциальные поставщики, которые отвечают критериям, изложенным в Приложении №1 Требования к потенциальному поставщику.

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. учредительные документы, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость)
  2. лицензии на проведение той или иной лицензируемой государством деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам подлежит лицензированию)
Финансовая документация
  1. оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающая банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком
  2. финансовую отчетность для юридических лиц за один год, заверенную печатью юридического лица, налоговые декларации для индивидуальных предпринимателей, заверенные печатью при ее наличии
  3. оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов
  4. декларацию по корпоративному подоходному налогу за 2 (два) года, предшествующие проведению Тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года, участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара/услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции)
Прочая документация
  1. рекомендации и отзывы юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с поставщиком, содержащие оценки и характеристики опыта сотрудничества включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии)
  2. прочая документация, которую Поставщик посчитает необходимым приложить к данному тендеру

В случае заключения Договора необходимо будет представить в Банк следующие документы:

  • нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов, Приказ на первого руководителя, свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица (Устав, свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость)
  • оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающую банковские реквизиты претендента, отсутствие просроченной задолженности у претендента перед банком;
  • оригинал справки Налогового комитета по месту регистрации поставщика об отсутствии задолженности по оплате налогов

Отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк»  вправе отменить или отложить  проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене  тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

По вопросам формирования пакета по прочей документации по техническому заданию обращаться к Оспанбаеву Сабиту,

+7 (727) 2 500 000, вн. 4000, sospanbayev@nurbank.kz

Заявка на участие