Закуп услуг по мониторингу и обслуживанию систем охраны и безопасности

Закуп услуг по мониторингу и обслуживанию систем охраны и безопасности

Тип тендера:
открытый
Дата проведения:
21.08.2025
Начало тендера:
14:30
Окончание торгов:
15:30
г. Алматы, пр. Абая, 10В
3 этаж, кабинет 310
06.08.2025

Сбор пакетов и предложений

Срок до:
20.08.2025
Время до:
12:00
Адрес:
пр. Абая 10В, кабинет 204, канцелярия

К тендеру допускаются юридические лица (потенциальные поставщики услуг), которые к моменту проведения тендера должны соответствовать требованиям, указанным в приложениях №1 и №2.

Критерии оценки тендерных заявок
  • соответствие потенциального поставщика вышеуказанным требованиям
  • соответствие тендерной заявки техническим спецификациям/требованиям
  • предлагаемая цена
  • условия оплаты: по факту оказанных услуг

Необходимый пакет документов для участия в тендере

Юридическая документация
  1. Заявка на участие в Тендере по форме, установленной приложением №4
  2. Копии учредительных документов, свидетельства или справки о регистрации/перерегистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя/уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
  3. Копия устава, доверенность, решение и приказ о назначении первого руководителя, решение о создании ТОО, протоколы ТОО (если такие имеются)
  4. Копия разрешения (оригинал для сверки в случае выдачи разрешения на бумажном носителе) на проведение той или иной деятельности (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует получения разрешения) или копия выданной государственным органом, осуществляющим прием уведомления, выписки из государственного электронного реестра разрешений и уведомлений о направленном Претендентом уведомлении (если деятельность по закупаемым товарам/работам/услугам требует направление уведомления)
  5. Оригинал справки из обслуживающего банка, подтверждающей банковские реквизиты Претендента, отсутствие просроченной задолженности у Претендента перед банком, отсутствие ограничений по распоряжению денежными средствами
  6. Решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа (руководителя), нотариально засвидетельствованную копию документа
Финансовая документация
  1. копия финансовой отчетности за последний отчетный период для юридических лиц, заверенная печатью юридического лица, либо налоговые декларации для лиц, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность

  2. оригинал справки налогового комитета по месту регистрации Претендента об отсутствии задолженности по оплате налогов

  3. оригинал или копии рекомендаций и отзывов юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, ранее сотрудничавших с Претендентом, содержащих оценки и характеристики опыта сотрудничества, включая своевременность, полноту исполнения обязательств и прочее (при наличии)

  4. сведения о регистрации Претендента на ЭТП (при наличии)

  5. сведения о наличии материально-технической базы (при необходимости)

  6. копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица – представителя Претендента

  7. доверенность Претендента, выданная уполномоченному лицу на участие в тендере

  8. ценовое предложение

  9. копии деклараций по корпоративному подоходному налогу за два года, предшествующих проведению тендера. При наличии убытков в налоговом учете за предшествующие два года участнику необходимо предоставить обоснование цены предлагаемого товара/услуги (по закупкам товаров/работ/услуг, которые в последующем являются предметом международной деловой операции)

  10. иные документы в соответствии с решением тендерной комиссии.

Прочая документация
  • Предоставить информацию о наличии филиальной сети согласно Приложению 1 к данному объявлению (приказ о назначении, адрес, контактные данные представителя)
  • При наличии предоставить рекомендации «Крупные успешные проекты на территории Республики Казахстан»
  • Лицензия на проектную деятельность, лицензия на строительно-монтажные работы, аттестат на право проведения работ в области промышленной безопасности, допуск для работ с сосудами под давлением

Отмечаем, что Тендерная комиссия Банка вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам услуг или любому другому лицу официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

АО «Нурбанк»  вправе отменить или отложить  проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, об отмене  тендера или переносе с указанием новой даты проведения.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Тендер будет проводиться при участии уполномоченного лица потенциального поставщика услуг или без такого, если уполномоченное лицо не будет принимать участие в тендере.

Также в обязательном порядке потенциальному поставщику необходимо направить копии запрашиваемых документов на электронную почту searenov@nurbank.kz

Контактное лицо: Аренов Сергей Амангельдиевич, +7 (727) 2 500 000 вн. 4610, searenov@nurbank.kz

Приложение №2

Заявка на участие